0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Optimization: главная SEO-конференция с участием Яндекса и Google пройдёт 26-27 ноября

Optimization: главная SEO-конференция с участием Яндекса и Google пройдёт 26-27 ноября
время публикации: 15:00  01 октября 2018 года
Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг - приходите на Optimization.
Крупные торговые сети стремятся занять первые этажи торговых центров и самые людные улицы. От того, насколько верно выбрана локация, зависит объем органического трафика и конверсия в покупку.

В онлайне инвестиции в «поисковый маркетинг» можно сравнить с инвестициями в аренду. Заложить крепкий фундамент успешного digital-бренда, значит лидировать в поисковой выдаче в своем сегменте. Почему?

Во-первых, потому что 93% всей онлайн-активности пользователей начинается в поисковиках. Во-вторых, потому что 90% исследуемых онлайн-покупателей использовали поиск на каждом этапе customer journey: от выбора идеи до заказа товара и последующего взаимодействия с брендом. В-третьих, потому что у органической поисковой выдачи самый высокий уровень доверия относительно других digital-каналов. Поэтому большинство кликов в поиске приходится на неё, а не на объявления контекстной рекламы.

Если верить SimilarWeb, то доля органического трафика из поисковых систем у лидеров e-commerce, таких как Alibaba, Amazon, Ebay, Wildberries, Ozon, составляет в среднем 20-35%.

Optimization_главная.png

Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг приходите на Optimization — главную SEO-конференцию с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Это не встреча seo-сообщества, где все друг друга знают и собираются пофилосовствовать про тонкости ремесла. Здесь встречаются топовые компании и спикеры, чтобы обсудить маркетинг в поисковых системах. Главное, участники могут лично разобрать проблему конкретного проекта с представителям Яндекса, Google или с экспертами из агентств.

Optimization пройдёт 26−27 ноября в Сколково. Даже если у вас достаточно опыта и знаний, всё равно приходите. Хотя бы для того, чтобы найти новые точки роста, узнать, как работают в других компаниях и как изменится SEO в будущем. Забронируйте место на сайте конференции. Количество мест ограничено.
0


Реклама на New Retail. Медиакит