0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Optimization: главная SEO-конференция с участием Яндекса и Google пройдёт 26-27 ноября

время публикации: 15:00  01 октября 2018 года
Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг - приходите на Optimization.
Крупные торговые сети стремятся занять первые этажи торговых центров и самые людные улицы. От того, насколько верно выбрана локация, зависит объем органического трафика и конверсия в покупку.

В онлайне инвестиции в «поисковый маркетинг» можно сравнить с инвестициями в аренду. Заложить крепкий фундамент успешного digital-бренда, значит лидировать в поисковой выдаче в своем сегменте. Почему?

Во-первых, потому что 93% всей онлайн-активности пользователей начинается в поисковиках. Во-вторых, потому что 90% исследуемых онлайн-покупателей использовали поиск на каждом этапе customer journey: от выбора идеи до заказа товара и последующего взаимодействия с брендом. В-третьих, потому что у органической поисковой выдачи самый высокий уровень доверия относительно других digital-каналов. Поэтому большинство кликов в поиске приходится на неё, а не на объявления контекстной рекламы.

Если верить SimilarWeb, то доля органического трафика из поисковых систем у лидеров e-commerce, таких как Alibaba, Amazon, Ebay, Wildberries, Ozon, составляет в среднем 20-35%.


Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг приходите на Optimization — главную SEO-конференцию с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Это не встреча seo-сообщества, где все друг друга знают и собираются пофилосовствовать про тонкости ремесла. Здесь встречаются топовые компании и спикеры, чтобы обсудить маркетинг в поисковых системах. Главное, участники могут лично разобрать проблему конкретного проекта с представителям Яндекса, Google или с экспертами из агентств.

Optimization пройдёт 26−27 ноября в Сколково. Даже если у вас достаточно опыта и знаний, всё равно приходите. Хотя бы для того, чтобы найти новые точки роста, узнать, как работают в других компаниях и как изменится SEO в будущем. Забронируйте место на сайте конференции. Количество мест ограничено.
0