Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг - приходите на Optimization.
Крупные торговые сети стремятся занять первые этажи торговых центров и самые людные улицы. От того, насколько верно выбрана локация, зависит объем органического трафика и конверсия в покупку.
В онлайне инвестиции в «поисковый маркетинг» можно сравнить с инвестициями в аренду. Заложить крепкий фундамент успешного digital-бренда, значит лидировать в поисковой выдаче в своем сегменте. Почему?
Во-первых, потому что 93% всей онлайн-активности пользователей начинается в поисковиках. Во-вторых, потому что 90% исследуемых онлайн-покупателей использовали поиск на каждом этапе customer journey: от выбора идеи до заказа товара и последующего взаимодействия с брендом. В-третьих, потому что у органической поисковой выдачи самый высокий уровень доверия относительно других digital-каналов. Поэтому большинство кликов в поиске приходится на неё, а не на объявления контекстной рекламы.
Если верить SimilarWeb, то доля органического трафика из поисковых систем у лидеров e-commerce, таких как Alibaba, Amazon, Ebay, Wildberries, Ozon, составляет в среднем 20-35%.
Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг приходите на Optimization — главную SEO-конференцию с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Это не встреча seo-сообщества, где все друг друга знают и собираются пофилосовствовать про тонкости ремесла. Здесь встречаются топовые компании и спикеры, чтобы обсудить маркетинг в поисковых системах. Главное, участники могут лично разобрать проблему конкретного проекта с представителям Яндекса, Google или с экспертами из агентств.
Optimization пройдёт 26−27 ноября в Сколково. Даже если у вас достаточно опыта и знаний, всё равно приходите. Хотя бы для того, чтобы найти новые точки роста, узнать, как работают в других компаниях и как изменится SEO в будущем. Забронируйте место на сайте конференции. Количество мест ограничено.