0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Optimization: главная SEO-конференция с участием Яндекса и Google пройдёт 26-27 ноября

Optimization: главная SEO-конференция с участием Яндекса и Google пройдёт 26-27 ноября

Optimization: главная SEO-конференция с участием Яндекса и Google пройдёт 26-27 ноября
время публикации: 15:00  01 октября 2018 года
Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг - приходите на Optimization.
Крупные торговые сети стремятся занять первые этажи торговых центров и самые людные улицы. От того, насколько верно выбрана локация, зависит объем органического трафика и конверсия в покупку.

В онлайне инвестиции в «поисковый маркетинг» можно сравнить с инвестициями в аренду. Заложить крепкий фундамент успешного digital-бренда, значит лидировать в поисковой выдаче в своем сегменте. Почему?

Во-первых, потому что 93% всей онлайн-активности пользователей начинается в поисковиках. Во-вторых, потому что 90% исследуемых онлайн-покупателей использовали поиск на каждом этапе customer journey: от выбора идеи до заказа товара и последующего взаимодействия с брендом. В-третьих, потому что у органической поисковой выдачи самый высокий уровень доверия относительно других digital-каналов. Поэтому большинство кликов в поиске приходится на неё, а не на объявления контекстной рекламы.

Если верить SimilarWeb, то доля органического трафика из поисковых систем у лидеров e-commerce, таких как Alibaba, Amazon, Ebay, Wildberries, Ozon, составляет в среднем 20-35%.

Optimization_главная.png

Если вы хотите узнать, как выстроить сильный поисковый маркетинг приходите на Optimization — главную SEO-конференцию с участием Яндекса, Google и Mail.ru Group. Это не встреча seo-сообщества, где все друг друга знают и собираются пофилосовствовать про тонкости ремесла. Здесь встречаются топовые компании и спикеры, чтобы обсудить маркетинг в поисковых системах. Главное, участники могут лично разобрать проблему конкретного проекта с представителям Яндекса, Google или с экспертами из агентств.

Optimization пройдёт 26−27 ноября в Сколково. Даже если у вас достаточно опыта и знаний, всё равно приходите. Хотя бы для того, чтобы найти новые точки роста, узнать, как работают в других компаниях и как изменится SEO в будущем. Забронируйте место на сайте конференции. Количество мест ограничено.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности