Лента Новостей
Все новости →Orbit предоставит на ПМЭФ 500 килограмм жевательной резинки
время публикации: 11:20 01 июня 2017 года
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, объявила о том, что бренд жевательной резинки без сахара Orbit станет официальным спонсором улыбок на Санкт-Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ – 2017), который проходит с 1 по 3 июня 2017 года в Санкт-Петербурге.
«В рамках ПМЭФ 2017 всех участников ждем насыщенная и увлекательная программа. В этом году всем участникам помогать заботиться о здоровой и уверенной улыбке будет бренд жевательной резинки без сахара Orbit. На ПМЭФ в зонах аккредитации, а также в аэропорту Пулково, вокзале, официальных гостиницах всем делегатам будет предложено попробовать продукт и поучаствовать в активности #SPIEFsmiles, а также выиграть годовой запас жевательной резинки без сахара. На Форуме будет представлено 5 килограмм жевательной резинки», - говорит Надежда Лобачева, руководитель отдела корпоративных связей Wrigley в России.
Все делегаты смогут принять участие в конкурсе Orbit. Для этого необходимо улыбнуться, сделать фото и поделиться им в Instagram с хештегом #улыбкаПМЭФ (#SPIEFsmiles). 30 победителей будет награждены годовым запасом жевательной резинки для здоровой и уверенной улыбки, а также подарочным набором с автографом Юлии Ефимовой, трехкратного призера Олимпийских игр и посла бренда Orbit в России. Победители будут определяться каждый день на протяжении всех дней Форума.
Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие двадцать лет Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. В 2017 году все мероприятия Форума будут объединены девизом «В поисках нового баланса в глобальной экономике».
0
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






