0/5

Лента Новостей

16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Orbit предоставит на ПМЭФ 500 килограмм жевательной резинки

время публикации: 11:20  01 июня 2017 года
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, объявила о том, что бренд жевательной резинки без сахара Orbit станет официальным спонсором улыбок на Санкт-Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ – 2017), который проходит с 1 по 3 июня 2017 года в Санкт-Петербурге.

«В рамках ПМЭФ 2017 всех участников ждем насыщенная и увлекательная программа. В этом году всем участникам помогать заботиться о здоровой и уверенной улыбке будет бренд жевательной резинки без сахара Orbit.  На ПМЭФ в зонах аккредитации, а также в аэропорту Пулково, вокзале, официальных гостиницах всем делегатам будет предложено попробовать продукт и поучаствовать в активности #SPIEFsmiles, а также выиграть годовой запас жевательной резинки без сахара. На Форуме будет представлено 5 килограмм жевательной резинки», - говорит Надежда Лобачева, руководитель отдела корпоративных связей Wrigley в России.

Все  делегаты смогут принять участие в конкурсе Orbit. Для этого необходимо улыбнуться, сделать фото и поделиться им в Instagram с хештегом #улыбкаПМЭФ (#SPIEFsmiles). 30 победителей будет награждены годовым запасом жевательной резинки для здоровой и уверенной улыбки, а также подарочным набором с автографом Юлии Ефимовой, трехкратного призера Олимпийских игр и посла бренда Orbit в России. Победители будут определяться каждый день на протяжении всех дней Форума.

Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие двадцать лет Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. В 2017 году все мероприятия Форума будут объединены девизом «В поисках нового баланса в глобальной экономике». 

0