0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Orbit предоставит на ПМЭФ 500 килограмм жевательной резинки

время публикации: 11:20  01 июня 2017 года
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, объявила о том, что бренд жевательной резинки без сахара Orbit станет официальным спонсором улыбок на Санкт-Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ – 2017), который проходит с 1 по 3 июня 2017 года в Санкт-Петербурге.

«В рамках ПМЭФ 2017 всех участников ждем насыщенная и увлекательная программа. В этом году всем участникам помогать заботиться о здоровой и уверенной улыбке будет бренд жевательной резинки без сахара Orbit.  На ПМЭФ в зонах аккредитации, а также в аэропорту Пулково, вокзале, официальных гостиницах всем делегатам будет предложено попробовать продукт и поучаствовать в активности #SPIEFsmiles, а также выиграть годовой запас жевательной резинки без сахара. На Форуме будет представлено 5 килограмм жевательной резинки», - говорит Надежда Лобачева, руководитель отдела корпоративных связей Wrigley в России.

Все  делегаты смогут принять участие в конкурсе Orbit. Для этого необходимо улыбнуться, сделать фото и поделиться им в Instagram с хештегом #улыбкаПМЭФ (#SPIEFsmiles). 30 победителей будет награждены годовым запасом жевательной резинки для здоровой и уверенной улыбки, а также подарочным набором с автографом Юлии Ефимовой, трехкратного призера Олимпийских игр и посла бренда Orbit в России. Победители будут определяться каждый день на протяжении всех дней Форума.

Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года, а с 2006 года проходит под патронатом и при участии Президента Российской Федерации. За прошедшие двадцать лет Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. В 2017 году все мероприятия Форума будут объединены девизом «В поисках нового баланса в глобальной экономике». 

0