0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Открыто голосование среди новинок СТМ галереи Novelty Lab от участников выставки IPLS

время публикации: 14:30  04 июня 2021 года
Теги: IPLS 2021
Посетите Галерею новинок Novelty Lab и ознакомьтесь с последними запусками СТМ на выставке IPLS. Получить билет на мероприятие можно на сайте организатора.
8-9 июня в Крокус Экспо, Москва, посетите главное отраслевое событие лета – Международную выставку контрактного производства и СТМ IPLS 2021, чтобы встретиться с производителями необходимых вам товаров и продуктов в приятной деловой атмосфере выставки.

Каждый год гости и участники выставки знакомятся с сотнями новых продуктов, вдохновляются идеями креативных дизайнов упаковок, узнают для себя новые рецептуры и решения.

В третий раз на IPLS организована Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников, которая позволяет ритейлерам, представителям сектора HoReCa и брендодержателям выбрать новые продукты для запуска, а также новые рецептуры и ингредиенты, узнать их конкурентные преимущества и определить для себя маршрут посещения стендов производителей.

Голосуйте за самые интересные, по вашему мнению, новинки галереи Novelty Lab.

    

Победители будут определены по итогам голосования в следующих номинациях:

• Новые продукты в FOOD
• Новые продукты в NONFOOD
• Новые продукты в OEM/ODM
• Новые продукты Healthy & Organic
• Новая рецептура/ингредиенты
• Премиум для СТМ
• Новый дизайн/Упаковка

Примите участие в выборе победителей, пройдя по ссылке >>

Вы можете проголосовать как за новинки в одной, так и во всех представленных номинациях. Выбор за Вами!

Посетите Галерею новинок Novelty Lab и ознакомьтесь с последними запусками СТМ на выставке IPLS.

Получите билет на выставку.

Приходите на выставку и выбирайте лучшее для вашего бизнеса - до встречи 8-9 июня в Крокус Экспо!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0