0/5

Лента Новостей

11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

OZON запускает платформу для бизнеса Loyalica

время публикации: 12:03  04 марта 2015 года
Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill  запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня. Это первый в России автоматизированный сервис для создания полноценного мотивационного портала с целью поощрения агентов по продажам, торговых точек, сотрудников и клиентов. Данный инструмент предоставляется бесплатно. 

Ozon.ru много лет работает на рынке b2b: реализует сертификаты, поддерживает призовые акции ведущих брендов, осуществляет индивидуальные интеграции мотивационных программ и многое другое. Один из флагманских проектов в этом направлении можно считать запущенный годом ранее проект для банка ВТБ24 – Программа «Коллекция», который  успешно развивается. В этой программе Ozon.ru является ключевым партнером по каталогу вознаграждений. Клиент может выбрать сам, какой приз ему нужен в качестве вознаграждения за активное использование карт ВТБ24. Похожий проект был реализован для компании Danone. В обоих случаях созданы программы лояльности для клиентов, которые могут тратить свои накопленные баллы на сайтах с подарками, ассортимент и доставка предоставляются Ozon.ru.  Мировым аналогом можно назвать известную программу сети магазинов бытовой электроники Best Buy, созданную специально  для Citigroup.

Новым витком b2b направления Ozon.ru стала платформа Loyalica, которая не имеет подобных аналогов. Сегодня – это автоматизированная система, а не единичный проект, которой могут воспользоваться компании уже из любого сегмента бизнеса. В результате работы с платформой компания-клиент получает каталог из 3 млн товаров с доставкой по всей России, систему управления каталогом, сбора и анализа данных, а также ключ к управлению жизненным циклом клиента.

Руководитель b2b продаж Ozon.ru Алексей Даньшин прокомментирова: «Программа лояльности помогает компаниям улучшить отношения с клиентом или сотрудником, сделать их долговременными. Никогда ранее данный процесс не был таким легким, быстрым и главное не требующим инвестиций. Мы планируем, что заказы привлеченные от клиентов программ лояльности, созданных в рамках Loyalica, в пятилетний срок могут достигнуть 10% от оборота Ozon.ru». 

Генеральный директор Mybill Юрий Авинов также прокомментировал: “Мой опыт работы в розничном бизнесе показал, что полноценная программа лояльности – это огромные усилия. Я особенно рад предоставить предпринимателям и компаниям возможность без инвестиций и практически без усилий предложить своим клиентам бонусную программу с самым широким в стране ассортиментом подарков, в который входит все, что продает Ozon.ru.  Мы разработали Loyalica так, чтобы программа начинала работать быстро и выглядела профессионально. Мы рады, что проект запускается именно сейчас,  ведь более чем на 45% увеличивает вероятность «повторной покупки», а в этом году борьба за клиента, вероятно, усилится».

Холдинг OZON - это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, OZON Solutions. OZON – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 

Компания Майбил известна в России внедрением новаторских электронных решений в сфере интернет-коммерции. Ею запущены решения по программам лояльности крупных российских банков и корпораций, а также популярные решения по приему платежей через мобильные устройства и другие проекты. Штаб-квартира компании находится в Москве.

0