0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Первый покупатель JD.com получил свой заказ из рук президента компании

время публикации: 16:15  22 июня 2015 года
Президент международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй лично из рук отдал заказ первому покупателю, который совершил покупку в первые часы открытия русскоязычной версии платформы JD.com.

По словам Президента международной бизнес-группы, для JD.com важен момент первой доставки, именно она является залогом лояльности потребителей к онлайн-ритейлеру. "Совместно с нашим надежным логистическим партнером  доставка для российских потребителей будет осуществляться оперативно и всегда в обозначенные сроки. Мы как глобальный лидер рынка e-commerce знаем, что только выдерживая высокие стандарты качества предлагаемых товаров, сроков и формата доставки, мы сможем завоевать сердце российского потребителя" - прокомментировал Виктор Сюй.
 
JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае. Компания обладает самой большой инфраструктурой распространения среди компаний в сфере e-commerce в КНР. У JD.com работает 7 центров реализации, 143 склада в 43 городах, 3,539 точек доставки и пунктов выдачи в 1,961 провинции и округе по всему Китаю. 

0