0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

Первый покупатель JD.com получил свой заказ из рук президента компании

время публикации: 16:15  22 июня 2015 года
Президент международной бизнес-группы JD.com Виктора Сюй лично из рук отдал заказ первому покупателю, который совершил покупку в первые часы открытия русскоязычной версии платформы JD.com.

По словам Президента международной бизнес-группы, для JD.com важен момент первой доставки, именно она является залогом лояльности потребителей к онлайн-ритейлеру. "Совместно с нашим надежным логистическим партнером  доставка для российских потребителей будет осуществляться оперативно и всегда в обозначенные сроки. Мы как глобальный лидер рынка e-commerce знаем, что только выдерживая высокие стандарты качества предлагаемых товаров, сроков и формата доставки, мы сможем завоевать сердце российского потребителя" - прокомментировал Виктор Сюй.
 
JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае. Компания обладает самой большой инфраструктурой распространения среди компаний в сфере e-commerce в КНР. У JD.com работает 7 центров реализации, 143 склада в 43 городах, 3,539 точек доставки и пунктов выдачи в 1,961 провинции и округе по всему Китаю. 

0