0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Пищевое производство «Азбуки Вкуса» прошло сертификацию

время публикации: 11:58  26 декабря 2014 года
«Азбука Вкуса» объявляет об успешном прохождении сертификации по стандарту ISO 22000:2005. Компания внедрила систему пищевой безопасности и сертифицировала своё пищевое производство – фабрику-кухню, расположенную в Бутырском районе Москвы и обслуживающую столичные супермаркеты розничной сети. Аудитором выступила организация DNV-GL (Det Norske Veritas).

Стандарт ISO 22000:2005 охватывает широкий комплекс требований как к санитарному состоянию цехов, оборудованию и личной гигиене персонала, так и строгому соблюдению условий и технологий, оказывающих влияние на качество и безопасность выпускаемой продукции. 

Функцию конечного контролёра взяла на себя Лаборатория качества «Азбуки Вкуса», которая проводит постоянную проверку всей выпускаемой на фабрике-кухне продукции, включая сложные микробиологические и физико-химические исследования.  

Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев отметил, что «системная работа по поддержанию качества дала нам возможность даже при бурном росте числа торговых точек сети обеспечить количество претензий на минимальном уровне. Внедрение ISO 22000:2005 дает нам рабочий инструмент для управления качеством пищевого производства компании, поскольку этот стандарт сочетает и требования к  пищевой безопасности, и необходимые элементы системы менеджмента качества». 

«Азбука Вкуса» в течение 10 последних лет последовательно внедряет лучшие практики в сфере менеджмента качества. В 2006 г. супермаркеты сети в Москве и Московской области были сертифицированы по стандарту ISO 9001. В 2009 и 2012 гг. компания успешно прошла ресертифиционные аудиты. В 2014 году супермаркеты сети в Санкт-Петербурге также получили подтверждение соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.  

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

0