0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Пищевое производство «Азбуки Вкуса» прошло сертификацию

время публикации: 11:58  26 декабря 2014 года
«Азбука Вкуса» объявляет об успешном прохождении сертификации по стандарту ISO 22000:2005. Компания внедрила систему пищевой безопасности и сертифицировала своё пищевое производство – фабрику-кухню, расположенную в Бутырском районе Москвы и обслуживающую столичные супермаркеты розничной сети. Аудитором выступила организация DNV-GL (Det Norske Veritas).

Стандарт ISO 22000:2005 охватывает широкий комплекс требований как к санитарному состоянию цехов, оборудованию и личной гигиене персонала, так и строгому соблюдению условий и технологий, оказывающих влияние на качество и безопасность выпускаемой продукции. 

Функцию конечного контролёра взяла на себя Лаборатория качества «Азбуки Вкуса», которая проводит постоянную проверку всей выпускаемой на фабрике-кухне продукции, включая сложные микробиологические и физико-химические исследования.  

Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев отметил, что «системная работа по поддержанию качества дала нам возможность даже при бурном росте числа торговых точек сети обеспечить количество претензий на минимальном уровне. Внедрение ISO 22000:2005 дает нам рабочий инструмент для управления качеством пищевого производства компании, поскольку этот стандарт сочетает и требования к  пищевой безопасности, и необходимые элементы системы менеджмента качества». 

«Азбука Вкуса» в течение 10 последних лет последовательно внедряет лучшие практики в сфере менеджмента качества. В 2006 г. супермаркеты сети в Москве и Московской области были сертифицированы по стандарту ISO 9001. В 2009 и 2012 гг. компания успешно прошла ресертифиционные аудиты. В 2014 году супермаркеты сети в Санкт-Петербурге также получили подтверждение соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.  

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

0