0/5

Лента Новостей

15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Пищевое производство «Азбуки Вкуса» прошло сертификацию

время публикации: 11:58  26 декабря 2014 года
«Азбука Вкуса» объявляет об успешном прохождении сертификации по стандарту ISO 22000:2005. Компания внедрила систему пищевой безопасности и сертифицировала своё пищевое производство – фабрику-кухню, расположенную в Бутырском районе Москвы и обслуживающую столичные супермаркеты розничной сети. Аудитором выступила организация DNV-GL (Det Norske Veritas).

Стандарт ISO 22000:2005 охватывает широкий комплекс требований как к санитарному состоянию цехов, оборудованию и личной гигиене персонала, так и строгому соблюдению условий и технологий, оказывающих влияние на качество и безопасность выпускаемой продукции. 

Функцию конечного контролёра взяла на себя Лаборатория качества «Азбуки Вкуса», которая проводит постоянную проверку всей выпускаемой на фабрике-кухне продукции, включая сложные микробиологические и физико-химические исследования.  

Директор по качеству компании «Азбука Вкуса» Константин Веневцев отметил, что «системная работа по поддержанию качества дала нам возможность даже при бурном росте числа торговых точек сети обеспечить количество претензий на минимальном уровне. Внедрение ISO 22000:2005 дает нам рабочий инструмент для управления качеством пищевого производства компании, поскольку этот стандарт сочетает и требования к  пищевой безопасности, и необходимые элементы системы менеджмента качества». 

«Азбука Вкуса» в течение 10 последних лет последовательно внедряет лучшие практики в сфере менеджмента качества. В 2006 г. супермаркеты сети в Москве и Московской области были сертифицированы по стандарту ISO 9001. В 2009 и 2012 гг. компания успешно прошла ресертифиционные аудиты. В 2014 году супермаркеты сети в Санкт-Петербурге также получили подтверждение соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001.  

 «Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки.

0