Победители конкурса «Абсолютный бренд» будут объявлены на Brandbuilding 2015
время публикации: 19:12 21 мая 2015 года
26 мая 2015 г. в рамках Brandbuilding 2015 будут объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2015».
Ежегодно, уже в десятый раз, на конференции по брендингу Brandbuilding подводятся итоги конкурса «Абсолютный бренд» .
Абсолютный бренд - это некоммерческий конкурс, где титул и награду невозможнго купить, ее можно только честно заслужить!
Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются 10 лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом, награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2015 года:
Газета «Ведомости»
ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы)
Журнал «Компания»
Газета «РБК-daily»
Бизнес журнал
Информационное агентство «РИА Новости»
Информационное агентство «Интерфакс»
Портал бизнес новостей «BFM.ru»
Интернет газета «Газета.ру»
Журнал «Бренд-менеджмент»
Газета «The Moscow Times»
Также мы узнаем какие компании отличились сомнительным брендингом по итогам 2014 года. Они будут представлены в номинации «Чудные бренды».
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».