0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

время публикации: 14:36  21 июля 2015 года
Скидочные сайты или купонаторы продолжают оставаться популярными у наших граждан. Действительно, всегда хочется сэкономить, приобретая товар или услугу еще по «старым», докризисным ценам. Однако, сами клиенты, открывшие свои аккаунты на сайтах скидок, пользуются их услугами не очень охотно. Вместе с сервисом kupanda.ru размышляем почему.

Скидочный сайт kupanda представил результаты опроса клиентов. За необходимость существования сайтов скидок высказались 61% из 1900 респондентов. Однако сами опрошенные пользуются этими услугами не очень активно - 6% покупают купоны «пару раз в году», а регулярно пользуются скидками лишь 3% аудитории.

Почему пользователи малоактивны? Причины раскрывают некоторые комментарии, представленные в ходе опроса:
"Стыдно прийти в ресторан с купоном — будут смотреть как на мальца". Менеджер, 46 лет, Москва.
"Читала  много про купоны в АИФ. категорически нет!". Пенсионерка, бывший инженер НИИ, 56 лет, Воронеж.
Клиенты, из числа тех, кто пользуется купонами более-менее регулярно, частенько недовольны работой партнеров сайтов, представивших купоны:
"Ходила на стрижку и окраску по купонам,  но была огромная очередь". Социальная служащая, 38 лет, Москва.
"Часто  по скидкам продают залежалый товар и цена не ниже чем в магазине". Домохозяйка, 37 лет, Омск.

«Предприниматели в сфере электронной коммерции отмечают, что и без того низкая конверсия посетителей в покупателей на сайтах в кризис стала еще ниже. Исчезли «спонтанные» покупки, а покупатели уже приходят с желанием купить купон или товар по самой низкой цене», - говорит Тимур Аитов из kupanda.ru. На продвижение купона оказывает малейшая разница в цене - даже в 25 рублей. Приходится мониторить рынок, сетует Аитов.

Число покупателей в онлайн не растет, и маркетинговые стратегии большинства онлайн магазинов предусматривают переманивание клиентов у конкурентов. По мнению некоторых экспертов мелкие магазины с числом ежедневных продаж меньше сотни уже не выживут в нынешний кризис. Купоны и товары со скидками остаются единственным действенным способом стимулирования продаж и привлечения покупателей.

71% россиян не могут обойтись без сайтов скидок, однако пользуются их услугами «по случаю, пару раз в году


В первой части опроса приняли участие 1900 респондентов со всей России, экономически активное население России старше 18 лет.

На вопрос «Нужны ли сайты скидок?» ответы респондентов распределились следующим образом:



Второй вопрос «Пользуетесь ли вы  услугами сайтов скидок или сайтов  по продаже купонов?» был задан выборке из 2950 респондентов со всей России (экономически активное население России старше 18 лет). Ответы:



0
Читайте также в новостях: