0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

время публикации: 14:36  21 июля 2015 года
Скидочные сайты или купонаторы продолжают оставаться популярными у наших граждан. Действительно, всегда хочется сэкономить, приобретая товар или услугу еще по «старым», докризисным ценам. Однако, сами клиенты, открывшие свои аккаунты на сайтах скидок, пользуются их услугами не очень охотно. Вместе с сервисом kupanda.ru размышляем почему.

Скидочный сайт kupanda представил результаты опроса клиентов. За необходимость существования сайтов скидок высказались 61% из 1900 респондентов. Однако сами опрошенные пользуются этими услугами не очень активно - 6% покупают купоны «пару раз в году», а регулярно пользуются скидками лишь 3% аудитории.

Почему пользователи малоактивны? Причины раскрывают некоторые комментарии, представленные в ходе опроса:
"Стыдно прийти в ресторан с купоном — будут смотреть как на мальца". Менеджер, 46 лет, Москва.
"Читала  много про купоны в АИФ. категорически нет!". Пенсионерка, бывший инженер НИИ, 56 лет, Воронеж.
Клиенты, из числа тех, кто пользуется купонами более-менее регулярно, частенько недовольны работой партнеров сайтов, представивших купоны:
"Ходила на стрижку и окраску по купонам,  но была огромная очередь". Социальная служащая, 38 лет, Москва.
"Часто  по скидкам продают залежалый товар и цена не ниже чем в магазине". Домохозяйка, 37 лет, Омск.

«Предприниматели в сфере электронной коммерции отмечают, что и без того низкая конверсия посетителей в покупателей на сайтах в кризис стала еще ниже. Исчезли «спонтанные» покупки, а покупатели уже приходят с желанием купить купон или товар по самой низкой цене», - говорит Тимур Аитов из kupanda.ru. На продвижение купона оказывает малейшая разница в цене - даже в 25 рублей. Приходится мониторить рынок, сетует Аитов.

Число покупателей в онлайн не растет, и маркетинговые стратегии большинства онлайн магазинов предусматривают переманивание клиентов у конкурентов. По мнению некоторых экспертов мелкие магазины с числом ежедневных продаж меньше сотни уже не выживут в нынешний кризис. Купоны и товары со скидками остаются единственным действенным способом стимулирования продаж и привлечения покупателей.

71% россиян не могут обойтись без сайтов скидок, однако пользуются их услугами «по случаю, пару раз в году


В первой части опроса приняли участие 1900 респондентов со всей России, экономически активное население России старше 18 лет.

На вопрос «Нужны ли сайты скидок?» ответы респондентов распределились следующим образом:



Второй вопрос «Пользуетесь ли вы  услугами сайтов скидок или сайтов  по продаже купонов?» был задан выборке из 2950 респондентов со всей России (экономически активное население России старше 18 лет). Ответы:



0
Читайте также в новостях: