0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Почему сайтами скидок пользуются только пару раз в году

время публикации: 14:36  21 июля 2015 года
Скидочные сайты или купонаторы продолжают оставаться популярными у наших граждан. Действительно, всегда хочется сэкономить, приобретая товар или услугу еще по «старым», докризисным ценам. Однако, сами клиенты, открывшие свои аккаунты на сайтах скидок, пользуются их услугами не очень охотно. Вместе с сервисом kupanda.ru размышляем почему.

Скидочный сайт kupanda представил результаты опроса клиентов. За необходимость существования сайтов скидок высказались 61% из 1900 респондентов. Однако сами опрошенные пользуются этими услугами не очень активно - 6% покупают купоны «пару раз в году», а регулярно пользуются скидками лишь 3% аудитории.

Почему пользователи малоактивны? Причины раскрывают некоторые комментарии, представленные в ходе опроса:
"Стыдно прийти в ресторан с купоном — будут смотреть как на мальца". Менеджер, 46 лет, Москва.
"Читала  много про купоны в АИФ. категорически нет!". Пенсионерка, бывший инженер НИИ, 56 лет, Воронеж.
Клиенты, из числа тех, кто пользуется купонами более-менее регулярно, частенько недовольны работой партнеров сайтов, представивших купоны:
"Ходила на стрижку и окраску по купонам,  но была огромная очередь". Социальная служащая, 38 лет, Москва.
"Часто  по скидкам продают залежалый товар и цена не ниже чем в магазине". Домохозяйка, 37 лет, Омск.

«Предприниматели в сфере электронной коммерции отмечают, что и без того низкая конверсия посетителей в покупателей на сайтах в кризис стала еще ниже. Исчезли «спонтанные» покупки, а покупатели уже приходят с желанием купить купон или товар по самой низкой цене», - говорит Тимур Аитов из kupanda.ru. На продвижение купона оказывает малейшая разница в цене - даже в 25 рублей. Приходится мониторить рынок, сетует Аитов.

Число покупателей в онлайн не растет, и маркетинговые стратегии большинства онлайн магазинов предусматривают переманивание клиентов у конкурентов. По мнению некоторых экспертов мелкие магазины с числом ежедневных продаж меньше сотни уже не выживут в нынешний кризис. Купоны и товары со скидками остаются единственным действенным способом стимулирования продаж и привлечения покупателей.

71% россиян не могут обойтись без сайтов скидок, однако пользуются их услугами «по случаю, пару раз в году


В первой части опроса приняли участие 1900 респондентов со всей России, экономически активное население России старше 18 лет.

На вопрос «Нужны ли сайты скидок?» ответы респондентов распределились следующим образом:



Второй вопрос «Пользуетесь ли вы  услугами сайтов скидок или сайтов  по продаже купонов?» был задан выборке из 2950 респондентов со всей России (экономически активное население России старше 18 лет). Ответы:



0
Читайте также в новостях: