0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Почта России» – генеральный партнер New Retail Forum

время публикации: 14:50  24 июля 2019 года
14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» состоится New Retail Forum – крупнейшее мероприятие, которое объединит более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла.
Почта России возглавила программный комитет New Retail Forum, став стратегическим партнером мероприятия. 

Для Почты участие в форуме, станет инструментом для коммуникации со всеми участниками экосистемы ритейла – российскими и международными производителями, онлайн и офлайн продавцами, сервис-провайдерами.

На данный момент Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и является одним из крупнейших российских работодателей, объединяя коллектив из 335 тысяч человек. Фактическая прибыль Почты России по итогам 2018 года выросла на 7% и составила 190.4 млрд рублей, а фактическая чистая прибыль превысила 2.7 млрд рублей. В минувшем году компания обработала более 433 млн посылок, то есть в среднем в сутки обрабатывается порядка 1.2 млн отправлений, при этом в дни пиковой нагрузки логистическая инфраструктура оператора позволяет обрабатывать до 2 млн посылок в сутки.

Партнерство с крупнейшим почтовым оператором страны нашло отражение и в названии форума, которое полностью звучит как New Retail Forum Почта России!

Важнейшая отличительная особенность мероприятия заключается в особой структуре сформированной программы.

Темы 12 профессиональных конференций для отдельных ритейл сегментов будь то Fashion, DIY или Pharma объединены общими задачами:

- отследить изменения в покупательских предпочтениях и будущие источники прибыли;

- выбрать новые технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке;

- понять изменения в сценарии взаимодействия ритейлеров, брендов и сервис-провайдеров, расстановку сил в новой экосистеме ритейла, где важнейшими игроками стали диджитал компании;

Комплексное объединение вопросов и проблем по сегментам ритейла позволяет представителям смежных отраслей – брендам, ритейлерам, поставщикам технологичных решений – услышать друг друга и лучше понять потребности всех игроков бизнес-системы.

Координаторы каждой из сессий деловой программы – признанные лидеры отрасли, специалисты с глубочайшим уровнем компетенций, будут самостоятельно формировать пул спикеров, исходя из их опыта, реализованных кейсов и глубины стратегического мышления.

В программный комитет New Retail Forum Почта России вошли:

• Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России

• Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России

• Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru

• Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы «М.Видео – Эльдорадо»

• Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC

• Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний «Новард», Эконика

• София Фридман, Сооснователь онлайн университета «Два Сэнсэя»

• Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer Sephora

• Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo

• Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News


12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей, – всё на New Retail Forum Почта России 14 и 15 ноября.

 

Регистрация на New Retail Forum 2019 открыта!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

***

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

 

0