0/5

Новости сегодня

10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
09:20 Мир снизит стоимость эквайринга при оплате некоторых категорий товаров
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
09:10 Сеть кофеен Даблби меняет владельцев
08:50 Детский мир может запустить маркетплейс
17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
Все новости →

Подвдены итоги Digital Marketing Conference

Подвдены итоги Digital Marketing Conference
27 ноября седьмой раз прошло одно их самых ярких событий года в рекламной индустрии- Digital Marketing Conference. Мероприятие за один день собрало более 800 человек. 

С 10:00 утра началась насыщенная программа DMC’15 и продолжалась до самого вечера. В фойе площадки МИА «Россия сегодня» гости теряли равновесие в очках виртуальной реальности, сканировали себя для мини-статуэток, уничтожали роботов с помощью смартфонов. В то время на основной сцене исполнительные и креативные директора Possible, Phenomblue, Young & Rubicam и других ведущих агентств не давали скучать участникам конференции. Они затронули важные актуальные вопросы рекламного рынка. В зале собрались настоящие профессионалы в области маркетинга, которые не упускали шанса вступить в дискуссию с выступающим. Обсуждалось такие проблемы, как влияние кризиса и изменение стратегии в сложные времена, поиск вдохновения для серьезных сдвигов в отношениях с клиентами, анализ поведения конкурентов, понимание своего потребителя. Digital Marketing Conference в очередной раз дала возможность российским профессионалам найти решения сложных задач в зарубежном опыте. 

Внимание гостей привлекло выступление директора по маркетингу Лин Гекьер и digital-менеджер Ольга Кардановская Maybelline NY . Они подробно рассказали, как использовали различные digital-инструменты, чтобы привлечь и увлечь современное поколение. С помощью новой последовательной digital-стратегии команда Maybelline NY смогла создать реальный диалог между брендом и потребителями. 

Не менее интересной частью программы был круглый стол «Будущее контента», которым руководил Влад Ситников, управляющий Hungry Boys. Перед дискуссией все гости получили свои cardboard (шлемы виртуальной реальности из картона). Участники убедились, что уже сейчас всего лишь с помощью смартфона можно погрузиться в мир динозавров или покататься на вертолете прямо сидя на кресле зрительного зала. Эти и другие изменения, тренды рекламного рынка обсудили Константин Шумов (Вибум), Юра Долженко (Google, Youtube), Илья Лагутин (AiTarget).

Главным итогом конференции Digital Marketing Conference 2015 стало то, что рекламная индустрия стремительно развивается, вне зависимости от экономического кризиса и других мировых проблем. Наоборот, такие условия, которые порождают сложные задачи для маркетологов и рекламщиков, подталкивают к свежим креативным идеям. Благодаря ним и достигается успех в отношениях между агентством, клиентом и потребителем. 

время публикации: 17:14  04 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России