0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Подведены итоги 1-ой Сибирской конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж»

время публикации: 11:58  19 мая 2015 года
14 и 15 мая 2015 г. в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж», организатором которой выступила Obuv Rossii Conference. В мероприятии участвовало более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. На конференции выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction, Яндекс, СДЭК, «Связной», QIWI, Mail.ru Group и других. 

Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle. 



На конференции были подняты следующие темы и вопросы:

  • новые тренды в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году;
  • мультиканальное поведениие российских потребителей;
  • преимущества и недостатки создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга;
  • мультиканальный подход к онлайн-продажам;
  • оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина;
  • как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи;
  • как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий;
  • что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход;
  • как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией.

Генеральный директор QIWI Post Андрей Чечин прокомментировал тему экономики заказа и управления себестоимостью: «Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет. Единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается.

Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж». Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
0