0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Подведены итоги 1-ой Сибирской конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж»

время публикации: 11:58  19 мая 2015 года
14 и 15 мая 2015 г. в Новосибирске состоялась 1-я Сибирская конференция по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж», организатором которой выступила Obuv Rossii Conference. В мероприятии участвовало более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. На конференции выступило более 35 спикеров — представителей крупных компаний, таких как Lamoda, eTraction, Яндекс, СДЭК, «Связной», QIWI, Mail.ru Group и других. 

Мероприятие прошло при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), а также компаний eTraction, Mail.ru Group и Oracle. 



На конференции были подняты следующие темы и вопросы:

  • новые тренды в интернет-торговле и перспективах развития e-commerce в России в 2015 году;
  • мультиканальное поведениие российских потребителей;
  • преимущества и недостатки создания интернет-магазина собственными силами и с помощью аутсорсинга;
  • мультиканальный подход к онлайн-продажам;
  • оценки эффективности рекламных кампаний для интернет-магазина;
  • как мобильные приложения и новые технологии в интерактивной рекламе влияют на продажи;
  • как можно повысить выручку и прибыль за счет технологий;
  • что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход;
  • как повышать узнаваемость в сети и управлять репутацией.

Генеральный директор QIWI Post Андрей Чечин прокомментировал тему экономики заказа и управления себестоимостью: «Интернет-магазину необходимо учитывать два момента. Во-первых, как я управляю себестоимостью. Во-вторых, e-commerce — это долгая история. Например, онлайн-ритейлеру Ozon уже 17 лет. Единственная возможность для интернет-магазина быть прибыльным — это не скидки, а сервис, лояльность покупателей; да, это требует инвестиций, но это окупается.

Насыщенная программа, доклады от ведущих специалистов в сфере e-commerce, практические советы и уникальные кейсы, — составляющие 1-йСибирской конференции по e-commerce «Новые стратегии интернет-продаж». Мероприятие стало полезным как новичкам, планирующим открыть интернет-магазин, так и профессионалам, занимающимся интернет-торговлей и онлайн-продвижением уже многие годы.
0