0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Подведены итоги 34 сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 16:40  20 марта 2017 года
C 12 по 17 марта в Москве состоялась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2017-2018. В рамках крупнейшей Недели моды Восточной Европы свои коллекции на основной площадке в ЦВЗ «Манеж» продемонстрировали более 50 дизайнеров из России, Италии, Грузии, Казахстана и других стран. В этом сезоне состоялись и дебюты молодых дизайнеров, среди которых обладатели грантов от Национальной палаты моды. 

В этом сезоне на MBFWRussia собрались представители зарубежных СМИ: Vogue USA, Vogue UK, The Huffington Post, Forbes USA, The Issue Magazine, Fashionista, Fucking Young, Dazed, Observer, BuzzFeed и многие другие.

Отдельного внимания заслуживает главное деловое событие Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia – двухдневная международная конференция Fashion Futurum, которая проводится при поддержке Национальной палаты моды, Департамента культуры города Москвы, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Агентства стратегических инициатив, фонда «Сколково». Программа конференции состояла из панельных дискуссий, публичных бесед, мастер-классов и презентации стартап-проектов в нескольких зонах ЦВЗ «Манеж». Более 30 мировых лидеров индустрии моды собрались в самом центре Москвы для обсуждения современных тенденций и основных проблем сферы. Основной темой конференции стало разрушение стереотипов индустрии моды, ее трансформация под влиянием технологической революции.  

Карим Рашид (дизайнер, США), Паскаль Моранд (исполнительный президент Французской Федерации высокой моды и прет-а-порте, Франция), Карлос Эспиноса де Лос Монтерос (уполномоченный представитель правительства Испании, программа Marca Espana (Испания), Майкл Берк (руководитель направления fashion, sports&toys, Google, США), Скотт Эммонс (руководитель направления инноваций, Neiman Marcus, США), Данило Вентури (декан Polimoda, Италия), Ковадонга О'Ши (основатель бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания) и многие другие визионеры стали спикерами и менторами конференции.

В рамках Fashion Futurum впервые прошла выставка инновационных проектов в области моды и ритейла. Национальная палата моды и Фонд «Сколково» отобрали тридцать проектов для центральной экспозиции в ЦВЗ «Манеж». Среди наиболее интересных стартапов можно выделить: Style Counsel, ShareCloth.con, Cloudburst, 3D-обувь Brutally, Posh, SC-TEK, Bundlesapp, Cardberry, Try. Fit, Preloved. 

«Несмотря на то, что fashion-технологии в России находятся в стадии формирования, в этой области нет индустриальных стандартов, так что у отечественных компаний есть возможность утвердиться на этом рынке», – прокомментировал Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Национальной палаты моды.
 
17 марта 2017 года на отдельной площадке в Петровском путевом дворце прошел закрытый показ Firdaws. Струящиеся платья в пол, украшенные бисером и вышивкой, приталенный верх и нежная пастельная палитра охарактеризовали коллекцию бренда. Утонченные силуэты и шелковые платки с декором из кружева подчеркнули целомудренность и царственность образов. 

Показ посетило большое количество как российских, так зарубежных гостей, среди которых: Алла Вербер (Mercury), Вячеслав Зайцев (дизайнер), Анастасия Стоцкая (певица), Сати Казанова (певица), Ирина Чайковская (светский обозреватель), Юлия Барановская (телеведущая), Анна Хилькевич (актриса), Мария Лисовска (Fashion TV), Джулия Пировано (Istituto Marangoni), Принцесса Беатрис Орлеанская (Испанская ассоциации люкса, Dior), Паскаль Моран (Федерация высокой моды и прет-а-порте), Сильви Эбель  (L’Institut Francais de la Mode), Ахмед Абдулрахман Махмуд Исмаил Аль-Саати (посол Бахрейна в России), Джей Сук Ким (иллюстратор) и многие другие.

Около 60 тысяч гостей, более 30 тысяч фотографий в Instagram с хештегом #MBFWRussia, онлайн-трансляции всех показов на десятках сайтов и страницах в социальных сетях, зарисовки fashion-иллюстраторов – с каждым сезоном мы только увеличиваем свои показатели.

Международным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia является крупнейшее фотоагентство Getty Images: фотографии и видео с Недели моды будут доступны 60 тысячам СМИ по всему миру.
0