0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 20 ноября

время публикации: 12:38  23 ноября 2015 года

В пятницу, 20 ноября, были определены очередные победители. Ими стали:
  • Оксана из г. Красноярск, коммерческий директор "КомсоМОЛЛ", выиграла книгу "Scrum. Революционный метод управления проектами" от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Любовь из г. Москвы, руководитель группы в ФНПР, выиграла кружку цвета «Вишни» в классическом элегантном стиле от компании Le Creuset;
  • Дарья из г. Санкт-Петербург, web-маркетолог в компании "Акваарт", выиграла доступ к сервису Smmmanager2.ru на 1 месяц;
  • Анастасия из г. Ростов-на-Дону, управляющая магазином в компании ООО "Леди Люкс", выиграл консультацию "Как снизить расходы при строительстве магазина до 20%" от компании «Проджект Лайн»;
  • Александр из г. Барнаул, коммерческий директор "ВестЛи", выиграл консультацию "Как увеличить онлайн-продажи” от портала товаров и услуг TIU.ru.


Каждую неделю мы разыгрываем 5 ценных призов среди новых подписчиков! Среди призов книги бизнес-тематики, подарки и сертификаты от компаний-спонсоров, бесплатные консультации экспертов по привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

0