0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 28 августа

время публикации: 14:31  31 августа 2015 года
Портал New Retail запустил обновленную подписку на новостную рассылку с розыгрышем призов. В пятницу, 28 августа, были определены очередные победители. Ими стали:

  • Алла из г.Москвы, Руководитель отдела универмага "Цветной", выиграла книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Людмила из г.Москвы, Специалист по внутренним коммуникациям компании «КомпьюТел», выиграла VIP-карту от компании «Снежная королева»;
  • Светлана из г.Москвы, менеджер в компании "РБК", выиграла сертификат от компании Ozon.ru;
  • Кристина из г.Владимир, Руководитель студии рекламных технологий "СКА", выиграла консультацию от компании «Проджект Лайн»;
  • Артем из г.Чебоксары, Интернет-маркетолог компании "Агтел", выиграл приз от SEO-сервиса Rush Analytics.

Спонсорами розыгрыша выступили: издательство «Манн, Иванов и Фербер», компании «Снежная королева»Ozon.ru«Проджект Лайн» и SEO-сервис Rush Analytics.

Каждую неделю разыгрывается по 5 призов, среди которых материальные призы, сертификаты на покупку, а также консультационные услуги.

Подписывайтесь на рассылку New Retail, чтобы оказаться в числе следующих победителей.
0