0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 4 сентября

время публикации: 17:56  08 сентября 2015 года
Портал New Retail запустил обновленную подписку на новостную рассылку с розыгрышем призов. 

В пятницу, 4 сентября, были определены очередные победители. Ими стали:

  • Евгения из г. Санкт-Петербург, Специалист по PR компании «Бегемот-Бегемот», выиграла книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Антонина из г. Москвы, Директор компании «Магелланово Облако», выиграла фирменный набор по уходу за телом от Westfalika Medical;
  • Наталья из г. Москвы, руководитель отдела рекламы компании WESTLAND, выиграла книгу "Идеальный Landing Page" от компании Convert Monster
  • Лариса из г. Самара, Финансовый директор компании «Роскошное зрение», выиграла консультацию от компании «Проджект Лайн»;
  • Александра из г. Санкт-Петербург, Зам.генерального директора компании Indecor, выиграла консультацию от компании DIRECTIV.

Спонсорами сентябрьского розыгрыша выступили: издательство «Манн, Иванов и Фербер», компании WestfalikaConvert Monster«Проджект Лайн» и агентство интернет-маркетинга DIRECTIV.

Каждую неделю разыгрывается по 5 призов, среди которых материальные призы, сертификаты на покупку, а также консультационные услуги.

0