0/5

Лента Новостей

11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 4 сентября

время публикации: 17:56  08 сентября 2015 года
Портал New Retail запустил обновленную подписку на новостную рассылку с розыгрышем призов. 

В пятницу, 4 сентября, были определены очередные победители. Ими стали:

  • Евгения из г. Санкт-Петербург, Специалист по PR компании «Бегемот-Бегемот», выиграла книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Антонина из г. Москвы, Директор компании «Магелланово Облако», выиграла фирменный набор по уходу за телом от Westfalika Medical;
  • Наталья из г. Москвы, руководитель отдела рекламы компании WESTLAND, выиграла книгу "Идеальный Landing Page" от компании Convert Monster
  • Лариса из г. Самара, Финансовый директор компании «Роскошное зрение», выиграла консультацию от компании «Проджект Лайн»;
  • Александра из г. Санкт-Петербург, Зам.генерального директора компании Indecor, выиграла консультацию от компании DIRECTIV.

Спонсорами сентябрьского розыгрыша выступили: издательство «Манн, Иванов и Фербер», компании WestfalikaConvert Monster«Проджект Лайн» и агентство интернет-маркетинга DIRECTIV.

Каждую неделю разыгрывается по 5 призов, среди которых материальные призы, сертификаты на покупку, а также консультационные услуги.

0