0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Подведены итоги розыгрыша призов на портале New Retail за 4 сентября

время публикации: 17:56  08 сентября 2015 года
Портал New Retail запустил обновленную подписку на новостную рассылку с розыгрышем призов. 

В пятницу, 4 сентября, были определены очередные победители. Ими стали:

  • Евгения из г. Санкт-Петербург, Специалист по PR компании «Бегемот-Бегемот», выиграла книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
  • Антонина из г. Москвы, Директор компании «Магелланово Облако», выиграла фирменный набор по уходу за телом от Westfalika Medical;
  • Наталья из г. Москвы, руководитель отдела рекламы компании WESTLAND, выиграла книгу "Идеальный Landing Page" от компании Convert Monster
  • Лариса из г. Самара, Финансовый директор компании «Роскошное зрение», выиграла консультацию от компании «Проджект Лайн»;
  • Александра из г. Санкт-Петербург, Зам.генерального директора компании Indecor, выиграла консультацию от компании DIRECTIV.

Спонсорами сентябрьского розыгрыша выступили: издательство «Манн, Иванов и Фербер», компании WestfalikaConvert Monster«Проджект Лайн» и агентство интернет-маркетинга DIRECTIV.

Каждую неделю разыгрывается по 5 призов, среди которых материальные призы, сертификаты на покупку, а также консультационные услуги.

0