0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Полностью сформирована программа Всероссийского форума профессионалов сферы PR

Полностью сформирована программа Всероссийского форума профессионалов сферы PR
время публикации: 14:51  16 января 2017 года
Теги:
InterForum поздравляет всех профессионалов сферы PR и сочувствующих с наступившим Новым Годом и рапортует, что меньше чем через месяц – 9 и 10 февраля состоится PR+Forum.

В повестке дня, помимо 40 практиков из компаний крупного и среднего бизнеса и государственных структур, Вас ждут оживленные дискуссии о нелегких взаимоотношениях PR и СМИ (как классических, так и новых), 25 практических докладов, деловая игра, и конечно же теплая атмосфера делового общения и обмена опытом.

Свои выступления подтвердили: X5 Retail Group, ВТБ 24, Aliexpress, АКАР, Нордеа-Банк, Т Плюс, Sberbank CIB, Спортмастер, Bacardi, Камаз, Аэропорт Шереметьево, Мегафон, Danone, YOTA, ГК «Кортрос», The Walt Disney COMPANY CIS, Интеко, Группа Синтез, Детский Мир, ФГ БКС, Philips, Норникель, Intel, Bosch, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), Google, Российская Газета, РБК, ИД Комитет, Hello, Blogger, Youscan, Aviasales, UPM, MEDIABITCH, PR News, Управление делами президента РФ, Аналитический центр при правительстве РФ, Министерство инвестиций и инноваций Московской области.

  • PR реалии и тренды 2017.
  • Работа с репутацией в кризис и не только.
  • Как оценить рентабельность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
  • Digital, SMM и многое другое – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
  • Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ.
  • Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.

Подробная программа, список гостей и условия участия доступны на сайте PR+ 

Организатор форума: InterForum
Тел.: +7 (495) 125-04-12

0


Реклама на New Retail. Медиакит