0/5

Новости сегодня

17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
15:15 Сбербанк рассказал об увеличении трат россиян в винных магазинах
14:45 Подведены итоги первого квартала на рынке стрит-ритейла Петербурга
14:20 «Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
13:55 «Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Все новости →
Pony Express объявил об оптимизации процесса работы с клиентами

Pony Express объявил об оптимизации процесса работы с клиентами

 Pony Express объявил об оптимизации процесса работы с клиентами
Pony Express, крупнейший в СНГ универсальный логистический оператор, входящий в состав диверсифицированной промышленной группы «Базовый Элемент», приступил к внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению нового ИТ-решения Pony Express выбрал группу компаний «КОРУС Консалтинг».  Завершение первой стадии проекта запланировано на март 2015 года.

В рамках реализации новой стратегии работы универсальный логистический оператор Pony Express модернизирует собственные информационные системы, приводя их в соответствие с новыми потребностями бизнеса. Для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами компанией внедряется передовое ИТ-решение Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт даст возможность более качественно систематизировать информацию об имеющихся и потенциальных клиентах компании, включая обработку запросов, управление бизнес-процессами продаж, маркетинга и контакт-центра в московском офисе компании, а также в 186 филиалах и представительствах на территории семи стран мира.  
В качестве партнера по внедрению была приглашена компания «КОРУС Консалтинг» - ведущий российский интегратор, имеющий успешный опыт реализации подобных проектов. 

Коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли прокомментировала: «Сегодня  Pony Express активно развивается в различных сегментах логистического рынка: складском хранении и обработке, маршрутизации, экспедировании, грузоперевозках. Разработаны и внедрены интегрированные логистические решения, специальные услуги для компаний дистанционной торговли. Растущий и существенно модернизированный бизнес требует от нас новых ИТ-решений, способных сохранить и приумножить качество клиентского сервиса PONY EXPRESS в условиях динамичного роста клиентской базы и расширяющегося ассортимента наших продуктовых предложений. Учитывая широкую географию региональной сети компании и приоритетный фокус на индивидуальный подход к каждому заказчику, мы остановили свой выбор на  Microsoft Dynamics CRM 2013. Этот программный продукт позволит создать единое информационное пространство во всех регионах присутствия  Pony Express и повысит качество взаимодействия внутри компании всех подразделений, отвечающих за работу с нашими клиентами». 

Руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Мария Бар-Бирюкова сообщила, что: «Проект в Pony Express – далеко не первый для нас опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в логистической компании. Мы понимаем специфику продаж логистических операторов, сотрудники которых ежедневно работают с колоссальными объемами информации, и предлагаем уникальное решение, которое позволит компании достигнуть унификации и прозрачности процесса взаимодействия с клиентами и осуществлять эффективное планирование, выйдя на качественно новый уровень управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом».

Pony Express - крупнейший в СНГ международный логистический и 3PL оператор, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент».  Pony Express предлагает полный комплекс услуг по обработке и доставке почтовых и грузовых отправлений, услуги ответственного хранения и складской обработки. Компания обладает самой широкой региональной логистической сетью в РФ, включающей в себя 60 филиалов и 128 региональных представительств, а также подразделениями в Казахстане, Украине, Армении и Беларуси.

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» - российский системный интегратор, предлагающий услуги ИТ-консалтинга по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, а также один из самых результативных партнеров Microsoft по внедрению бизнес-приложений. «КОРУС Консалтинг» -  партнер корпорации Microsoft c 2001 года. 

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек. Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры — в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
время публикации: 17:56  13 февраля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит