0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Практическая конференция «Как повысить розничные продажи в новой реальности» состоится 12 марта

время публикации: 09:55  04 марта 2019 года
Конференция будет интересна не только директорам по продажам, директорам магазинов, HR-специалистам, но также всем, кто заинтересован в увеличении ключевых показателей продаж.
Мы все не любим слово кризис. Кто-то считает его неоднозначным. Но новая реальность такова, что с продажами становится работать все интересней. Недостаточно просто производить самый лучший товар, нужно научиться его Продавать. Именно повышению продаж будет посвящена практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности», которая состоится 12 марта 2019 года.

Конференция будет интересна не только директорам по продажам, директорам магазинов, HR-специалистам, но также всем, кто заинтересован в увеличении ключевых показателей продаж своих розничных магазинов. На конференции поговорим и поделимся опытом об управлении продажами:

  • каковы особенности подбора персонала в розничные магазины
  • как обеспечить высокий уровень удовлетворенности персонала и стабильности персонала
  • каковы ключевые показатели розничной торговли
  • как правильно сформировать стандарты розничной торговли
  • как влияет дисциплина персонала на розничные продажи
  • как правильно развивать и обучать персонал
  • а также о влиянии омни-модели на продажи ритейлера и о нюансах построения такой модели.


В программе:

  • Георгий Перельман, Основатель Perelman Group
  • Артур Матему, Управляющий розничный директор Tom Tailor Group
  • Александр Ельчин, Директор по рознице сети магазинов Твое
  • Максим Кравченко, Управляющий директор компании Музторг
  • Кананыхин Роман, Директор по продажам и клиентскому сервису Tele2
  • Сергей Баженов, Генеральный директор Клеверенс


Адрес проведения мероприятия: Москва, улица Мясницкая 13, строение 20, Loft Soulfulloft

Время проведения мероприятия с 09:00 до 14:20

Начало регистрации: 09:00

Начало мероприятия: 10:00

Условия участия:

  • Ритейлеры и члены НАСТ - бесплатно, регистрация с корпоративных адресов (количество мест ограничено)
  • Сервисные компании - по запросу. Скидка по промокоду NewRetail
  • Спонсорское участие, выступить с докладом - по запросу


Регистрация ритейлеров на мероприятие и подробная программа на: info@rusretailers.onmicrosoft.com, +7 (965) 334-0905
0