0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Практическая конференция «Как повысить розничные продажи в новой реальности» состоится 12 марта

время публикации: 09:55  04 марта 2019 года
Конференция будет интересна не только директорам по продажам, директорам магазинов, HR-специалистам, но также всем, кто заинтересован в увеличении ключевых показателей продаж.
Мы все не любим слово кризис. Кто-то считает его неоднозначным. Но новая реальность такова, что с продажами становится работать все интересней. Недостаточно просто производить самый лучший товар, нужно научиться его Продавать. Именно повышению продаж будет посвящена практическая конференция НАСТ «Как повысить продажи в новой реальности», которая состоится 12 марта 2019 года.

Конференция будет интересна не только директорам по продажам, директорам магазинов, HR-специалистам, но также всем, кто заинтересован в увеличении ключевых показателей продаж своих розничных магазинов. На конференции поговорим и поделимся опытом об управлении продажами:

  • каковы особенности подбора персонала в розничные магазины
  • как обеспечить высокий уровень удовлетворенности персонала и стабильности персонала
  • каковы ключевые показатели розничной торговли
  • как правильно сформировать стандарты розничной торговли
  • как влияет дисциплина персонала на розничные продажи
  • как правильно развивать и обучать персонал
  • а также о влиянии омни-модели на продажи ритейлера и о нюансах построения такой модели.


В программе:

  • Георгий Перельман, Основатель Perelman Group
  • Артур Матему, Управляющий розничный директор Tom Tailor Group
  • Александр Ельчин, Директор по рознице сети магазинов Твое
  • Максим Кравченко, Управляющий директор компании Музторг
  • Кананыхин Роман, Директор по продажам и клиентскому сервису Tele2
  • Сергей Баженов, Генеральный директор Клеверенс


Адрес проведения мероприятия: Москва, улица Мясницкая 13, строение 20, Loft Soulfulloft

Время проведения мероприятия с 09:00 до 14:20

Начало регистрации: 09:00

Начало мероприятия: 10:00

Условия участия:

  • Ритейлеры и члены НАСТ - бесплатно, регистрация с корпоративных адресов (количество мест ограничено)
  • Сервисные компании - по запросу. Скидка по промокоду NewRetail
  • Спонсорское участие, выступить с докладом - по запросу


Регистрация ритейлеров на мероприятие и подробная программа на: info@rusretailers.onmicrosoft.com, +7 (965) 334-0905
0