0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января
Конкурс Go To AdTech был запущен в ноябре 2016 совместно с фондом the Untitled ventures, который предложит победителю инвестиции в размере $ 100 000.

Участниками стали уже более 100 проектов, но в связи с появлением корпоративного партнера организаторы приняли решение продлить прием заявок до 31 января 2017 г. Оператором конкурса выступает фонд GoTech.

Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков рассказывает о целях проведения конкурса: «Для АДВ и партнеров участие в Go To AdTech – это возможность вывода качественно новых технологический решений на рекламный рынок. Для участников – на практике проверить жизнеспособность своих гипотез и технологий на обширной клиентской базе при поддержке опытного партнера,  привлечь инвестиции на доработку и масштабирование успешных решений».

К участию приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:
  • Big Data и аналитика
  • идентификация пользователей
  • Geofencing
  • персонализация контента и нативная реклама
  • Brand Safety
  • Viewability рекламных кампаний
  • AR | VR решения для маркетинга
  • машинное обучение и машинный интеллект
  • новые медиа и рекламные каналы
  • новые модели взаимодействия с пользователем

Заявки принимаются до 31 января 2017 г. на сайте конкурса. В Жюри конкурса вместе с Дмитрием Коробковым  войдут CEO АДВ Кирилл Коробейников, партнер the Untitled ventures Игорь Лутц и клиенты АДВ из области телекома, ритейла, FMCG и финансовой сферы.

20 полуфиналистов примут участие в образовательной программе, по итогам которой Жюри выберет 10 финалистов. Финальная питч-сессия пройдет 1 марта.

Объединение  коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний, выступит со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. 

Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.
время публикации: 16:02  17 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
iWENGO