0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января
время публикации: 16:02  17 января 2017 года
Теги:
Конкурс Go To AdTech был запущен в ноябре 2016 совместно с фондом the Untitled ventures, который предложит победителю инвестиции в размере $ 100 000.

Участниками стали уже более 100 проектов, но в связи с появлением корпоративного партнера организаторы приняли решение продлить прием заявок до 31 января 2017 г. Оператором конкурса выступает фонд GoTech.

Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков рассказывает о целях проведения конкурса: «Для АДВ и партнеров участие в Go To AdTech – это возможность вывода качественно новых технологический решений на рекламный рынок. Для участников – на практике проверить жизнеспособность своих гипотез и технологий на обширной клиентской базе при поддержке опытного партнера,  привлечь инвестиции на доработку и масштабирование успешных решений».

К участию приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:
  • Big Data и аналитика
  • идентификация пользователей
  • Geofencing
  • персонализация контента и нативная реклама
  • Brand Safety
  • Viewability рекламных кампаний
  • AR | VR решения для маркетинга
  • машинное обучение и машинный интеллект
  • новые медиа и рекламные каналы
  • новые модели взаимодействия с пользователем

Заявки принимаются до 31 января 2017 г. на сайте конкурса. В Жюри конкурса вместе с Дмитрием Коробковым  войдут CEO АДВ Кирилл Коробейников, партнер the Untitled ventures Игорь Лутц и клиенты АДВ из области телекома, ритейла, FMCG и финансовой сферы.

20 полуфиналистов примут участие в образовательной программе, по итогам которой Жюри выберет 10 финалистов. Финальная питч-сессия пройдет 1 марта.

Объединение  коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний, выступит со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. 

Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.
0


Реклама на New Retail. Медиакит