0/5

Новости сегодня

14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
Что главное в программах лояльности?
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Все новости →

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января
Конкурс Go To AdTech был запущен в ноябре 2016 совместно с фондом the Untitled ventures, который предложит победителю инвестиции в размере $ 100 000.

Участниками стали уже более 100 проектов, но в связи с появлением корпоративного партнера организаторы приняли решение продлить прием заявок до 31 января 2017 г. Оператором конкурса выступает фонд GoTech.

Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков рассказывает о целях проведения конкурса: «Для АДВ и партнеров участие в Go To AdTech – это возможность вывода качественно новых технологический решений на рекламный рынок. Для участников – на практике проверить жизнеспособность своих гипотез и технологий на обширной клиентской базе при поддержке опытного партнера,  привлечь инвестиции на доработку и масштабирование успешных решений».

К участию приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:
  • Big Data и аналитика
  • идентификация пользователей
  • Geofencing
  • персонализация контента и нативная реклама
  • Brand Safety
  • Viewability рекламных кампаний
  • AR | VR решения для маркетинга
  • машинное обучение и машинный интеллект
  • новые медиа и рекламные каналы
  • новые модели взаимодействия с пользователем

Заявки принимаются до 31 января 2017 г. на сайте конкурса. В Жюри конкурса вместе с Дмитрием Коробковым  войдут CEO АДВ Кирилл Коробейников, партнер the Untitled ventures Игорь Лутц и клиенты АДВ из области телекома, ритейла, FMCG и финансовой сферы.

20 полуфиналистов примут участие в образовательной программе, по итогам которой Жюри выберет 10 финалистов. Финальная питч-сессия пройдет 1 марта.

Объединение  коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний, выступит со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. 

Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.
время публикации: 16:02  17 января 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России