0/5

Новости сегодня

18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
09:50 Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году
10:30 ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
10:10 Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
09:50 Бренд банка «Восточный» будет ликвидирован после объединения с «Совкомбанком»
09:25 Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
20:45 Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
Все новости →
Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января

Прием заявок для участия в конкурсе Go To AdTech продлён до 31 января
время публикации: 16:02  17 января 2017 года
Конкурс Go To AdTech был запущен в ноябре 2016 совместно с фондом the Untitled ventures, который предложит победителю инвестиции в размере $ 100 000.

Участниками стали уже более 100 проектов, но в связи с появлением корпоративного партнера организаторы приняли решение продлить прием заявок до 31 января 2017 г. Оператором конкурса выступает фонд GoTech.

Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков рассказывает о целях проведения конкурса: «Для АДВ и партнеров участие в Go To AdTech – это возможность вывода качественно новых технологический решений на рекламный рынок. Для участников – на практике проверить жизнеспособность своих гипотез и технологий на обширной клиентской базе при поддержке опытного партнера,  привлечь инвестиции на доработку и масштабирование успешных решений».

К участию приглашаются технологические проекты в области медиа, маркетинга и рекламы:
  • Big Data и аналитика
  • идентификация пользователей
  • Geofencing
  • персонализация контента и нативная реклама
  • Brand Safety
  • Viewability рекламных кампаний
  • AR | VR решения для маркетинга
  • машинное обучение и машинный интеллект
  • новые медиа и рекламные каналы
  • новые модели взаимодействия с пользователем

Заявки принимаются до 31 января 2017 г. на сайте конкурса. В Жюри конкурса вместе с Дмитрием Коробковым  войдут CEO АДВ Кирилл Коробейников, партнер the Untitled ventures Игорь Лутц и клиенты АДВ из области телекома, ритейла, FMCG и финансовой сферы.

20 полуфиналистов примут участие в образовательной программе, по итогам которой Жюри выберет 10 финалистов. Финальная питч-сессия пройдет 1 марта.

Объединение  коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний, выступит со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. 

Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности