0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

На NR LIVE состоялся онлайн-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять»

время публикации: 12:15  20 июля 2020 года
Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Приглашаем вас 22 июля в 12:00 на online-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять», где разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.
Дата: 22 июня (среда)

Время: 12:00

Участие бесплатное

Регистрируйтесь уже сегодня!

Маркировка и прослеживание — это новые решения для развития торговли в России. 

Изменения в законодательстве ставят серьезные задачи для предпринимателей, так как требуют внесения значительных изменений в бизнес-процессы предприятия, адаптации работы согласно новым требованиям и доработок существующей инфраструктуры.

Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.

Спикеры:

Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимые к задачам маркировки товаров. 

Сергей Ватажицын, Директор Weilandt Elektronik

Наталья Сутягина, Head of Process improvement & Quality management department в LAMODA.RU

Александр Долгиев, Бизнес-аналитик ЦРПТ

Александр Кривоносов, Эксперт ЦРПТ по маркировке табака


На круглом столе обсудим:

• Маркировка: новые возможности. Последние изменения в системе маркировки. Как понимать их правильно?

• Как действовать производителям и ритейлерам в ближайшее время?

• Что делать рознице: адаптироваться или закрываться?

• Как выбрать систему, которая позволит вести контроль на складе каждой единицы товара и какое оборудование для этого выбрать?

• Готовое решение или разработка ПО силами своей команды: что выгоднее?

• Кейсы самых сложных внедрений. В чем возникают трудности и как их решать?

• Что будет если продавать немаркированный товар «из-под полы». Какие будут санкции? Кто за этим будет следить?

• Подводные камни при реализации маркированного товара. Дистрибьютер привез поставку, в поставке не те коды, можно ли принять такую поставку частично?

• Нюансы реализации маркированного товара через интернет-магазины.

• Сценарии работы с маркетплейсом. Что делать, если маркетплейс сам товар не маркирует? Как договариваться с партнерами?

• Какие решения сейчас есть на рынке и чем отличаются? Как быстро внедрить техническое решения и его поддерживать?

• Сколько стоит маркировка для бизнеса каждый день (инструменты, люди)?

Маркировка фактически делает ручной учет и контроль запасов атавизмом. Чем выше товарооборот компании, тем сложнее обходиться без автоматизированной системы управления процессами. Ошибок, совершенных из-за человеческого фактора, становится больше, а их обнаружение и исправление требует более высоких трудозатрат и впоследствии расходов. Сделайте процесс маркировки безошибочным, для того, чтобы ваш бизнес не терял, а только приобретал.


0