Лента Новостей
Все новости →На NR LIVE состоялся онлайн-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять»
Время: 12:00
Участие бесплатное
Регистрируйтесь уже сегодня!
Маркировка и прослеживание — это новые решения для развития торговли в России.
Изменения в законодательстве ставят серьезные задачи для предпринимателей, так как требуют внесения значительных изменений в бизнес-процессы предприятия, адаптации работы согласно новым требованиям и доработок существующей инфраструктуры.
Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.
Спикеры:
Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимые к задачам маркировки товаров.
• Сергей Ватажицын, Директор Weilandt Elektronik
• Наталья Сутягина, Head of Process improvement & Quality management department в LAMODA.RU
• Александр Долгиев, Бизнес-аналитик ЦРПТ
• Александр Кривоносов, Эксперт ЦРПТ по маркировке табака
На круглом столе обсудим:
• Маркировка: новые возможности. Последние изменения в системе маркировки. Как понимать их правильно?
• Как действовать производителям и ритейлерам в ближайшее время?
• Что делать рознице: адаптироваться или закрываться?
• Как выбрать систему, которая позволит вести контроль на складе каждой единицы товара и какое оборудование для этого выбрать?
• Готовое решение или разработка ПО силами своей команды: что выгоднее?
• Кейсы самых сложных внедрений. В чем возникают трудности и как их решать?
• Что будет если продавать немаркированный товар «из-под полы». Какие будут санкции? Кто за этим будет следить?
• Подводные камни при реализации маркированного товара. Дистрибьютер привез поставку, в поставке не те коды, можно ли принять такую поставку частично?
• Нюансы реализации маркированного товара через интернет-магазины.
• Сценарии работы с маркетплейсом. Что делать, если маркетплейс сам товар не маркирует? Как договариваться с партнерами?
• Какие решения сейчас есть на рынке и чем отличаются? Как быстро внедрить техническое решения и его поддерживать?
• Сколько стоит маркировка для бизнеса каждый день (инструменты, люди)?
Маркировка фактически делает ручной учет и контроль запасов атавизмом. Чем выше товарооборот компании, тем сложнее обходиться без автоматизированной системы управления процессами. Ошибок, совершенных из-за человеческого фактора, становится больше, а их обнаружение и исправление требует более высоких трудозатрат и впоследствии расходов. Сделайте процесс маркировки безошибочным, для того, чтобы ваш бизнес не терял, а только приобретал.
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...