0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

На NR LIVE состоялся онлайн-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять»

время публикации: 12:15  20 июля 2020 года
Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Приглашаем вас 22 июля в 12:00 на online-круглый стол «Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять», где разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.
Дата: 22 июня (среда)

Время: 12:00

Участие бесплатное

Регистрируйтесь уже сегодня!

Маркировка и прослеживание — это новые решения для развития торговли в России. 

Изменения в законодательстве ставят серьезные задачи для предпринимателей, так как требуют внесения значительных изменений в бизнес-процессы предприятия, адаптации работы согласно новым требованиям и доработок существующей инфраструктуры.

Для большинства предприятий торговля маркированной продукцией на сегодняшний день вызывает больше вопросов, чем ответов. Поэтому разберемся с правилами Маркировки в разрезе двух отраслей: обувной и табачной.

Спикеры:

Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимые к задачам маркировки товаров. 

Сергей Ватажицын, Директор Weilandt Elektronik

Наталья Сутягина, Head of Process improvement & Quality management department в LAMODA.RU

Александр Долгиев, Бизнес-аналитик ЦРПТ

Александр Кривоносов, Эксперт ЦРПТ по маркировке табака


На круглом столе обсудим:

• Маркировка: новые возможности. Последние изменения в системе маркировки. Как понимать их правильно?

• Как действовать производителям и ритейлерам в ближайшее время?

• Что делать рознице: адаптироваться или закрываться?

• Как выбрать систему, которая позволит вести контроль на складе каждой единицы товара и какое оборудование для этого выбрать?

• Готовое решение или разработка ПО силами своей команды: что выгоднее?

• Кейсы самых сложных внедрений. В чем возникают трудности и как их решать?

• Что будет если продавать немаркированный товар «из-под полы». Какие будут санкции? Кто за этим будет следить?

• Подводные камни при реализации маркированного товара. Дистрибьютер привез поставку, в поставке не те коды, можно ли принять такую поставку частично?

• Нюансы реализации маркированного товара через интернет-магазины.

• Сценарии работы с маркетплейсом. Что делать, если маркетплейс сам товар не маркирует? Как договариваться с партнерами?

• Какие решения сейчас есть на рынке и чем отличаются? Как быстро внедрить техническое решения и его поддерживать?

• Сколько стоит маркировка для бизнеса каждый день (инструменты, люди)?

Маркировка фактически делает ручной учет и контроль запасов атавизмом. Чем выше товарооборот компании, тем сложнее обходиться без автоматизированной системы управления процессами. Ошибок, совершенных из-за человеческого фактора, становится больше, а их обнаружение и исправление требует более высоких трудозатрат и впоследствии расходов. Сделайте процесс маркировки безошибочным, для того, чтобы ваш бизнес не терял, а только приобретал.


0