0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

PROfashion magazine: новые тенденции готового бизнеса в кризис

PROfashion magazine: новые тенденции готового бизнеса в кризис
время публикации: 12:00  15 мая 2015 года
Новые тенденции готового бизнеса в кризис –  пути и перспективы развития, а также специальный проект – «Франчайзинг» с подборкой ведущих франшиз отрасли - в готовящемся к выходу PROfashion №9. Франчайзи выбирают.

Главный экономический тренд настоящего  – поиск стабильного стратегического бизнес-партнера.

В новом номере PROfashion №9 также можно узнать о скрытых возможностях готового бизнеса в современных реалиях по мнению ведущих экспертов рынка. 
Франчайзинг или опт «под вывеской» - на что делают акцент рядовые франчайзи и как определяют надежность продавцов франшиз торговые центры. Легче ли работать в узком ассортиментом сегменте: опытом делятся лидеры российского обувного направления. 

Подробности на www.profashion.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит