0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

PROfashion magazine: Рост вопреки падению и потеря «прозрачности» ценообразования

время публикации: 12:46  30 апреля 2015 года
Новый номер журнала PROfashion (№ 6/апрель 2015)  посвящается антикризисным стратегиям. Сегодня в тренде остается тенденция выявления признаков роста на фоне всеобщего экономического стагнирования. Эксперты рынка дают туманную оценку предстоящей ситуации, большинство прогнозов носит противоречивый и неоднозначный характер. Как в таком случае сориентироваться рядовым игрокам рынка? Оставаться на волне оптимизма или «затянуть пояса»? Новый номер PROfashion №6 включает в себя ряд материалов, помогающих сформировать объективное представление о происходящем.

Генеральный директор Tom Tailor в России, София Кофманн, в материале «Кризис в свою пользу» выделяет ряд явлений, укрепившихся за последние несколько месяцев, в том числе переход к новой модели потребителя - smart shopper («умный покупатель» англ.) и потеря «прозрачности» ценообразования.
В материале «Стрессовая терапия» эксперт fashion-отрасли Анна Лебсак-Клейманс проводит анализ двух предыдущих кризисных ситуаций в России, а также дает оценку настоящего экономического положения, в том числе приводятся данные исследований динамики покупательского поведения. Статья содержит в себе ряд важных моментов по пошаговому выстраиванию антикризисных стратегий ритейлеров.

Оптимизация касается всех граней бизнеса, в том числе и творческой составляющей коммерции. Секретами как бюджетно оформить витрину в кризис делятся ведущие витринисты отрасли в материале Натальи Семирухиной «Окно в продажи».

Одной из самых актуальных бизнес-тенденций на сегодняшний день является работа по программе «свободный склад». Не секрет, что  сейчас и со стороны поставщиков наблюдается товарное перенасыщение на складах, чему способствуют все та же пресловутая сложная экономическая ситуация. И со стороны ритейла мы видим потребность в новых закупках, так как заказные кампании все проводили более, чем осторожно. В PROfashion №6  специальный проект «Свободный склад» включает в себя детальные предложения компаний отрасли по складским программам.

profashion6_2015-1.jpg

Также в номере освещены следующие темы:
  • Отчеты о прошедших London Fashion Week 2015/16 и New York Fashion Week fw2015/16
  • Объединение  эстетики Востока и Запада в образе Девы Марии как модного тренда в колонке Марины Скульской
  • Обзор прошедших выставочных событий – «Стратегия выживания» (CPM), мадридской Momad и Modtissimo в Порту
Подробнее об издании можно узнать на сайте.
0