0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

PROfashion magazine: Рост вопреки падению и потеря «прозрачности» ценообразования

время публикации: 12:46  30 апреля 2015 года
Новый номер журнала PROfashion (№ 6/апрель 2015)  посвящается антикризисным стратегиям. Сегодня в тренде остается тенденция выявления признаков роста на фоне всеобщего экономического стагнирования. Эксперты рынка дают туманную оценку предстоящей ситуации, большинство прогнозов носит противоречивый и неоднозначный характер. Как в таком случае сориентироваться рядовым игрокам рынка? Оставаться на волне оптимизма или «затянуть пояса»? Новый номер PROfashion №6 включает в себя ряд материалов, помогающих сформировать объективное представление о происходящем.

Генеральный директор Tom Tailor в России, София Кофманн, в материале «Кризис в свою пользу» выделяет ряд явлений, укрепившихся за последние несколько месяцев, в том числе переход к новой модели потребителя - smart shopper («умный покупатель» англ.) и потеря «прозрачности» ценообразования.
В материале «Стрессовая терапия» эксперт fashion-отрасли Анна Лебсак-Клейманс проводит анализ двух предыдущих кризисных ситуаций в России, а также дает оценку настоящего экономического положения, в том числе приводятся данные исследований динамики покупательского поведения. Статья содержит в себе ряд важных моментов по пошаговому выстраиванию антикризисных стратегий ритейлеров.

Оптимизация касается всех граней бизнеса, в том числе и творческой составляющей коммерции. Секретами как бюджетно оформить витрину в кризис делятся ведущие витринисты отрасли в материале Натальи Семирухиной «Окно в продажи».

Одной из самых актуальных бизнес-тенденций на сегодняшний день является работа по программе «свободный склад». Не секрет, что  сейчас и со стороны поставщиков наблюдается товарное перенасыщение на складах, чему способствуют все та же пресловутая сложная экономическая ситуация. И со стороны ритейла мы видим потребность в новых закупках, так как заказные кампании все проводили более, чем осторожно. В PROfashion №6  специальный проект «Свободный склад» включает в себя детальные предложения компаний отрасли по складским программам.



Также в номере освещены следующие темы:
  • Отчеты о прошедших London Fashion Week 2015/16 и New York Fashion Week fw2015/16
  • Объединение  эстетики Востока и Запада в образе Девы Марии как модного тренда в колонке Марины Скульской
  • Обзор прошедших выставочных событий – «Стратегия выживания» (CPM), мадридской Momad и Modtissimo в Порту
Подробнее об издании можно узнать на сайте.
0