0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

PROfashion magazine: Рост вопреки падению и потеря «прозрачности» ценообразования

Новый номер журнала PROfashion (№ 6/апрель 2015)  посвящается антикризисным стратегиям. Сегодня в тренде остается тенденция выявления признаков роста на фоне всеобщего экономического стагнирования. Эксперты рынка дают туманную оценку предстоящей ситуации, большинство прогнозов носит противоречивый и неоднозначный характер. Как в таком случае сориентироваться рядовым игрокам рынка? Оставаться на волне оптимизма или «затянуть пояса»? Новый номер PROfashion №6 включает в себя ряд материалов, помогающих сформировать объективное представление о происходящем.

Генеральный директор Tom Tailor в России, София Кофманн, в материале «Кризис в свою пользу» выделяет ряд явлений, укрепившихся за последние несколько месяцев, в том числе переход к новой модели потребителя - smart shopper («умный покупатель» англ.) и потеря «прозрачности» ценообразования.
В материале «Стрессовая терапия» эксперт fashion-отрасли Анна Лебсак-Клейманс проводит анализ двух предыдущих кризисных ситуаций в России, а также дает оценку настоящего экономического положения, в том числе приводятся данные исследований динамики покупательского поведения. Статья содержит в себе ряд важных моментов по пошаговому выстраиванию антикризисных стратегий ритейлеров.

Оптимизация касается всех граней бизнеса, в том числе и творческой составляющей коммерции. Секретами как бюджетно оформить витрину в кризис делятся ведущие витринисты отрасли в материале Натальи Семирухиной «Окно в продажи».

Одной из самых актуальных бизнес-тенденций на сегодняшний день является работа по программе «свободный склад». Не секрет, что  сейчас и со стороны поставщиков наблюдается товарное перенасыщение на складах, чему способствуют все та же пресловутая сложная экономическая ситуация. И со стороны ритейла мы видим потребность в новых закупках, так как заказные кампании все проводили более, чем осторожно. В PROfashion №6  специальный проект «Свободный склад» включает в себя детальные предложения компаний отрасли по складским программам.

profashion6_2015-1.jpg

Также в номере освещены следующие темы:
  • Отчеты о прошедших London Fashion Week 2015/16 и New York Fashion Week fw2015/16
  • Объединение  эстетики Востока и Запада в образе Девы Марии как модного тренда в колонке Марины Скульской
  • Обзор прошедших выставочных событий – «Стратегия выживания» (CPM), мадридской Momad и Modtissimo в Порту
Подробнее об издании можно узнать на сайте.
время публикации: 12:46  30 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»