0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Retail TECH WEB – конференция о бизнес-моделях, ключевых технологиях и новых проектах в ритейле

Retail TECH WEB – конференция о бизнес-моделях, ключевых технологиях и новых проектах в ритейле
время публикации: 10:50  10 сентября 2020 года
Retail TECH WEB — это гибридная, мультиформатная конференция, которая позволит обсудить ключевые технологии в пандемический период в формате онлайн/оффлайн. Получите бесплатный билет и участвуйте в диалоге профессионалов в максимально практическом формате.
24-25 сентября 2020 года в онлайн-оффлайн формате пройдет гибридная конференция Retail TECH WEB. В течение двух дней делегаты из 300+ розничных сетей получат доступ к актуальному контенту на ключевые темы для ритейла: Магазин Будущего и Безопасный Магазин, Big Data, Ключевые тренды и инсайты Customer Journey Map, сервисы и инструменты онлайн продаж, роль видеоаналитики в изменении вектора digital-трансформации, новая эффективность в поддержке приложений.

Участие бесплатное. Чтобы присоединиться, регистрируйтесь на сайте.

Сегодня драйвером развития технологий становятся конкретные бизнес-задачи ритейлера. Наблюдается и обратный процесс: ИТ-инструменты и технологические инновации позволяют переосмыслить процессы розничной торговли, повысить эффективность торговых точек, освоить новые каналы продаж и оставаться успешными в условиях высокой конкуренции.

Концепт Retail TECH WEB: взять лучшее из прошлого опыта розничных компаний, показать проекты настоящего и попробовать спрогнозировать будущее. Мы выбрали вневременные тренды, которые доказали свою актуальность до пандемии, подтвердили свою работоспособность во время коронокризиса, и будут востребованными еще много лет.

Делегатами конференции уже стали представители компаний X5 Retail Group, Магнит, OZON, ЛЕНТА, Ашан, Спортмастер, Улыбка Радуги, М.Видео-Эльдорадо, Selgros, Leroy Merlin, Zenden, METRO Cash&Carry, Gloria Jeans, ВкусВилл, Комус, Аскона, Familia, Hoff, Кораблик, Командор, Otto Group Russia, Аптечная сеть 36.6, Снежная Королева, BAON, Рольф, Золотое Яблоко, Детский мир, Gulliver, Lamoda, Глобус, Ортека и многие другие.

В наступающей технократической эре создавать новые ценности для бизнеса смогут только люди, свободно разбирающиеся в трендах технологий. Проект Retail TECH WEB создавался, чтобы объединить для обмена опытом ключевых руководителей и экспертов ритейла: операционных директоров, директоров по маркетингу и клиентской лояльности, HR директоров, директоров и экспертов по логистике в SCM, специалистов по планированию и оптимизации ассортимента, а также руководителей по ИТ и инновациям.

Регистрируйтесь на мероприятие и получите бесплатный билет.

Присоединяйтесь к профессиональному диалогу о технологиях и людях в ритейле!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит