0/5

Лента Новостей

13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря

время публикации: 11:05  20 ноября 2018 года
Конференцию проводят «Ведомости».
Деловое издание «Ведомости» проведет XV ежегодную конференцию «Ритейл в России. Путь к потребителю». Мероприятие состоится 4 декабря 2018 г. в «Марриотт Гранд Отеле».

Как ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?

Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели. Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения. В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество

На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.

Среди подтвердившихся спикеров:

  • Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP
  • Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company
  • Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
  • Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»
  • Нина Тюрина, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
  • Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
  • Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»

Подробная информация о проекте доступна на сайте.

Контакты: Элина Федотова, координатор: e.fedotova@vedomosti.ru; раб. тел. +7 (495) 956 34 58, доб. 2172

Екатерина Алексаночкина, менеджер по продажам участия: e.alexanochkina@vedomosti.ru; раб. тел. +7 (495) 956 3458, доб. 1951

Для представителей отрасли ритейла вход свободный при условии предварительной регистрации.
0