0/5

Лента Новостей

10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

«Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря

время публикации: 11:05  20 ноября 2018 года
Конференцию проводят «Ведомости».
Деловое издание «Ведомости» проведет XV ежегодную конференцию «Ритейл в России. Путь к потребителю». Мероприятие состоится 4 декабря 2018 г. в «Марриотт Гранд Отеле».

Как ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?

Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели. Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения. В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество

На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.

Среди подтвердившихся спикеров:

  • Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP
  • Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company
  • Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
  • Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
  • Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»
  • Нина Тюрина, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
  • Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
  • Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»

Подробная информация о проекте доступна на сайте.

Контакты: Элина Федотова, координатор: e.fedotova@vedomosti.ru; раб. тел. +7 (495) 956 34 58, доб. 2172

Екатерина Алексаночкина, менеджер по продажам участия: e.alexanochkina@vedomosti.ru; раб. тел. +7 (495) 956 3458, доб. 1951

Для представителей отрасли ритейла вход свободный при условии предварительной регистрации.
0