0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ритейлер Quiksilver во второй раз покажет фильм The Fourth Phase

время публикации: 16:35  27 сентября 2016 года
В 2011 году Трэвис Райс показал нам фильм The Art of Flight, полностью изменивший наше представление о сноубординге, спустя 4 года – 17 сентября 2016, он снова прибыл в Москву со своим новым шедевром – картиной The Fourth Phase.  Это не просто видео с потрясающим фрирайдом, сумасшедшим бэккантри фристайлом, запредельным уровнем съёмок и невероятными пейзажами самых удаленных уголков мира, The Fourth Phase – это ещё и эмоциональная человеческая история, которой делится со зрителями один из самых легендарных сноубордистов нашей планеты.

Утром перед премьерой фильма Райс провел автограф-сессию в экшн-спорт магазине Boardriders в ТЦ «Метрополис». Уникальная ритейл-площадка компании Quiksilver более чем 450 квадратных метров смогла вместить всех желающих – увидеть гуру бэккантри и зарядиться его сумасшедшей энергией приехало более 1000 фанатов со всей России.

Доски Lib Tech, плакаты, шлемы, фотографии и футболки – легендарный сноубордист оставил автограф каждому пришедшему в Boardriders. Особой популярностью среди покупателей в этот день пользовалась одежда из коллаборации Трэвиса Райса и Quiksilver – специально для съёмок в фильме The Fourth Phase  была разработана продуманная до мелочей высокотехнологичная экипировка для путешествий и катания в самых суровых условиях нетронутых гор. Она стала основной формой всей съемочной команды фильма.
В этот же день вечером в кинотеатре «Октябрь» один за другим прошли 2 премьерных показа самого ожидаемого сноубордического фильма последних лет The Fourth Phase, легендарный Трэвис Райс произнес вступильное слово перед каждым сеансом.  4 000 человек, 2 полных кинозала, невероятная энергия фанатов и маскимальное погружение в мир снега и сноубординга - The Fourth Phase никого не отставил равнодушным, а желание немедленно отправиться в горы появилось у каждого зрителя. 

У всех, кто не смог попасть на показ The Fourth Phase в кинотеатре «Октябрь», будет ещё один уникальный шанс увидеть его на большом экране. Если вы хотите посмотреть фильм  в компании поклонников сноубординга, приходите 2 октября в 20.00 в магазин Boardriders в ТЦ “Авиапарк”. В 20.30 покажут видео о масштабном премьерном туре фильма – за 3 недели команда во главе с Трэвисом посетила пол мира. В 21.00 начнется показ The Fourth Phase – глобальная онлайн- премьера состоится на Red Bull TV в одно и то же время по всему миру. Вход свободный. 

Больше о The Fourth Phase можно узнать на официальном сайте фильма.

0