0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ритейлер Quiksilver во второй раз покажет фильм The Fourth Phase

время публикации: 16:35  27 сентября 2016 года
В 2011 году Трэвис Райс показал нам фильм The Art of Flight, полностью изменивший наше представление о сноубординге, спустя 4 года – 17 сентября 2016, он снова прибыл в Москву со своим новым шедевром – картиной The Fourth Phase.  Это не просто видео с потрясающим фрирайдом, сумасшедшим бэккантри фристайлом, запредельным уровнем съёмок и невероятными пейзажами самых удаленных уголков мира, The Fourth Phase – это ещё и эмоциональная человеческая история, которой делится со зрителями один из самых легендарных сноубордистов нашей планеты.

Утром перед премьерой фильма Райс провел автограф-сессию в экшн-спорт магазине Boardriders в ТЦ «Метрополис». Уникальная ритейл-площадка компании Quiksilver более чем 450 квадратных метров смогла вместить всех желающих – увидеть гуру бэккантри и зарядиться его сумасшедшей энергией приехало более 1000 фанатов со всей России.

Доски Lib Tech, плакаты, шлемы, фотографии и футболки – легендарный сноубордист оставил автограф каждому пришедшему в Boardriders. Особой популярностью среди покупателей в этот день пользовалась одежда из коллаборации Трэвиса Райса и Quiksilver – специально для съёмок в фильме The Fourth Phase  была разработана продуманная до мелочей высокотехнологичная экипировка для путешествий и катания в самых суровых условиях нетронутых гор. Она стала основной формой всей съемочной команды фильма.
В этот же день вечером в кинотеатре «Октябрь» один за другим прошли 2 премьерных показа самого ожидаемого сноубордического фильма последних лет The Fourth Phase, легендарный Трэвис Райс произнес вступильное слово перед каждым сеансом.  4 000 человек, 2 полных кинозала, невероятная энергия фанатов и маскимальное погружение в мир снега и сноубординга - The Fourth Phase никого не отставил равнодушным, а желание немедленно отправиться в горы появилось у каждого зрителя. 

У всех, кто не смог попасть на показ The Fourth Phase в кинотеатре «Октябрь», будет ещё один уникальный шанс увидеть его на большом экране. Если вы хотите посмотреть фильм  в компании поклонников сноубординга, приходите 2 октября в 20.00 в магазин Boardriders в ТЦ “Авиапарк”. В 20.30 покажут видео о масштабном премьерном туре фильма – за 3 недели команда во главе с Трэвисом посетила пол мира. В 21.00 начнется показ The Fourth Phase – глобальная онлайн- премьера состоится на Red Bull TV в одно и то же время по всему миру. Вход свободный. 

Больше о The Fourth Phase можно узнать на официальном сайте фильма.

0