0/5

Лента Новостей

09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
Как покупать стройматериалы онлайн
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
время публикации: 11:10  30 июня 2025 года
10 июля в Москве группа компаний «Родная Речь» проведёт конференцию «Код человечности». На одной площадке соберутся эксперты из разных областей – креатив, стратегия, аналитика, медиапланирование и технологии.
Спикеры конференции «Код человечности» расскажут, как превратить технологии в инструмент, который дополняет и усиливает человеческий потенциал. В деловой программе примут участие более 30 топ-экспертов рекламной индустрии.

Регистрация открыта


Конференция разделена на 8 тематических блоков. В первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему для измерения внимания аудитории, которая позволяет отслеживать не просто показы, а реальное внимания зрителей к рекламному контенту. Директор по продукту Post Media Александр Лигер вместе с директором по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь» Александром Тринич-Афанасьевым продемонстрируют технологию VRAP, позволяющую интегрировать рекламу максимально нативно непосредственно в телевизионный эфир, и расскажут, как она изменит правила игры на рынке ТВ-рекламы.

Директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова примут участие в сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными». Они обсудят, почему традиционный поиск уходит на маркетплейсы, классифайды и в нейроответы.

«Участие в конференции — отличная возможность обсудить быстрорастущий тренд поискового перетока в e-com. Развитие технологий кардинально изменило потребительские привычки: сегодня мы наблюдаем, как люди всё чаще ищут товары сразу на маркетплейсах и в классифайдах, минуя привычные поисковики. Это стало возможным благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и сложных алгоритмов персонализации», — комментирует Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама».

Продолжит программу панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, медиадиректора Т-Банка Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу Авито Евгении Одинцовой. Модератором сессии выступит директор департамента по медиапланированию билайна Яна Чупина.

«Цифровая революция стремительно меняет медиаиндустрию — трансформируются не только инструменты и рабочие процессы, но и сама природа диалога с аудиторией. Именно поэтому на конференции наши топ-эксперты рынка не просто будут рассказывать о главных трендах индустрии, но и на своих кейсах покажут, как создавать технологии будущего, фокусируясь на главном — людях, — комментирует Юрий Панов, вице-президент по трансформации «Родной Речи».

Мероприятие пройдет в гибридном формате: офлайн в Центре событий РБК и онлайн с бесплатной регистрацией

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Кода человечности»


Партнеры конференции: НРА, ГПМ Реклама, Redllama, Плацкарт
Генеральный индустриальный партнёр конференции: Sostav.

Официальный сайт: https://conference.rore.group/ 
Пресс-служба конференции: pr@rore.group

Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxXffSNY



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0