0/5

Лента Новостей

18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
время публикации: 11:10  30 июня 2025 года
10 июля в Москве группа компаний «Родная Речь» проведёт конференцию «Код человечности». На одной площадке соберутся эксперты из разных областей – креатив, стратегия, аналитика, медиапланирование и технологии.
Спикеры конференции «Код человечности» расскажут, как превратить технологии в инструмент, который дополняет и усиливает человеческий потенциал. В деловой программе примут участие более 30 топ-экспертов рекламной индустрии.

Регистрация открыта


Конференция разделена на 8 тематических блоков. В первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему для измерения внимания аудитории, которая позволяет отслеживать не просто показы, а реальное внимания зрителей к рекламному контенту. Директор по продукту Post Media Александр Лигер вместе с директором по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь» Александром Тринич-Афанасьевым продемонстрируют технологию VRAP, позволяющую интегрировать рекламу максимально нативно непосредственно в телевизионный эфир, и расскажут, как она изменит правила игры на рынке ТВ-рекламы.

Директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова примут участие в сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными». Они обсудят, почему традиционный поиск уходит на маркетплейсы, классифайды и в нейроответы.

«Участие в конференции — отличная возможность обсудить быстрорастущий тренд поискового перетока в e-com. Развитие технологий кардинально изменило потребительские привычки: сегодня мы наблюдаем, как люди всё чаще ищут товары сразу на маркетплейсах и в классифайдах, минуя привычные поисковики. Это стало возможным благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и сложных алгоритмов персонализации», — комментирует Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама».

Продолжит программу панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, медиадиректора Т-Банка Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу Авито Евгении Одинцовой. Модератором сессии выступит директор департамента по медиапланированию билайна Яна Чупина.

«Цифровая революция стремительно меняет медиаиндустрию — трансформируются не только инструменты и рабочие процессы, но и сама природа диалога с аудиторией. Именно поэтому на конференции наши топ-эксперты рынка не просто будут рассказывать о главных трендах индустрии, но и на своих кейсах покажут, как создавать технологии будущего, фокусируясь на главном — людях, — комментирует Юрий Панов, вице-президент по трансформации «Родной Речи».

Мероприятие пройдет в гибридном формате: офлайн в Центре событий РБК и онлайн с бесплатной регистрацией

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Кода человечности»


Партнеры конференции: НРА, ГПМ Реклама, Redllama, Плацкарт
Генеральный индустриальный партнёр конференции: Sostav.

Официальный сайт: https://conference.rore.group/ 
Пресс-служба конференции: pr@rore.group

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0