0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
время публикации: 11:10  30 июня 2025 года
10 июля в Москве группа компаний «Родная Речь» проведёт конференцию «Код человечности». На одной площадке соберутся эксперты из разных областей – креатив, стратегия, аналитика, медиапланирование и технологии.
Спикеры конференции «Код человечности» расскажут, как превратить технологии в инструмент, который дополняет и усиливает человеческий потенциал. В деловой программе примут участие более 30 топ-экспертов рекламной индустрии.

Регистрация открыта


Конференция разделена на 8 тематических блоков. В первом из них — «Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека?» — генеральный директор ORO Евгений Попов и директор по исследованиям «Родной Речи» Мария Петрова представят инновационную систему для измерения внимания аудитории, которая позволяет отслеживать не просто показы, а реальное внимания зрителей к рекламному контенту. Директор по продукту Post Media Александр Лигер вместе с директором по развитию бизнеса группы компаний «Родная Речь» Александром Тринич-Афанасьевым продемонстрируют технологию VRAP, позволяющую интегрировать рекламу максимально нативно непосредственно в телевизионный эфир, и расскажут, как она изменит правила игры на рынке ТВ-рекламы.

Директор «Авито Реклама» Яков Пейсахзон и управляющий директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции «Родная Речь» Ирина Козлова примут участие в сессии «Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными». Они обсудят, почему традиционный поиск уходит на маркетплейсы, классифайды и в нейроответы.

«Участие в конференции — отличная возможность обсудить быстрорастущий тренд поискового перетока в e-com. Развитие технологий кардинально изменило потребительские привычки: сегодня мы наблюдаем, как люди всё чаще ищут товары сразу на маркетплейсах и в классифайдах, минуя привычные поисковики. Это стало возможным благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и сложных алгоритмов персонализации», — комментирует Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама».

Продолжит программу панельная дискуссия о трансформации медиа с участием генерального директора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, медиадиректора Т-Банка Михаила Горбунцова, директора по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталии Бородавкиной и старшего директора по центральному маркетингу Авито Евгении Одинцовой. Модератором сессии выступит директор департамента по медиапланированию билайна Яна Чупина.

«Цифровая революция стремительно меняет медиаиндустрию — трансформируются не только инструменты и рабочие процессы, но и сама природа диалога с аудиторией. Именно поэтому на конференции наши топ-эксперты рынка не просто будут рассказывать о главных трендах индустрии, но и на своих кейсах покажут, как создавать технологии будущего, фокусируясь на главном — людях, — комментирует Юрий Панов, вице-президент по трансформации «Родной Речи».

Мероприятие пройдет в гибридном формате: офлайн в Центре событий РБК и онлайн с бесплатной регистрацией

«Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Кода человечности»


Партнеры конференции: НРА, ГПМ Реклама, Redllama, Плацкарт
Генеральный индустриальный партнёр конференции: Sostav.

Официальный сайт: https://conference.rore.group/ 
Пресс-служба конференции: pr@rore.group

Реклама ООО «Лайон Коммьюникейшнз», ИНН 7743068844
erid: F7NfYUJCUneTRxXffSNY



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0