0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Российский экспортер быстро учится»: интервью Canoe для Russian Export Day 2016

время публикации: 12:57  17 февраля 2016 года
7 и 8 февраля в Москве, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров – Russian Export Day.

Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта: в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления: не сырьевой экспорт.

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель крупной российской компании-экспортера, генеральный директор Canoe Валерий Туниянц: 
  • Какие главные барьеры сегодня встречает российский экспортер? -Не понимание других рынков, отсутствие маркетинга, пренебрежительное отношение к «русскому» продукту, длинные сроки принятия решения к сотрудничеству, русская таможня. 
  • А в чем сильные стороны, конкурентное преимущество?  - Мы быстрые на принятие решений, очень быстро учимся, не консервативны, имеем европейское мышление и еще один плюс сегодняшнего дня - низкие цены на производство и работу. 

Компания Canoe - производитель головных уборов. Объём продаж — 1 млн единиц в год, включая небольшое (относительно шапок) производство футболок. Ежегодный рост бизнеса — 37-40%. Оценить долю рынка Туниянц затрудняется из-за большого объёма чёрного импорта. «Я вижу, что в наших шапках ходят, — вот и всё», - признается Валерий. 

Russian Export Day 2016 решает ТРИ прикладные задачи: 
  1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии; 
  2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок! 
  3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии. 

Регистрация: +7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru, Сергей Комаров 

0