0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

РСТЦ проведёт двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге

время публикации: 12:06  19 октября 2016 года
Российский Совет Торговых Центров открывает регистрацию на двухдневную региональную программу в Санкт-Петербурге. В рамках программы 10-11 ноября пройдут Рабочая Мастерская, конференция и Property-тур, которые станут продолжением цикла «Чего хотят ритейлеры».
В первый день, 10 ноября, состоится Рабочая Мастерская по ТРК «Лето». Это уникальный проект РСТЦ, который позволяет участникам узнать все о торговом центре от непосредственных руководителей и ключевых арендаторов объекта, проникнуть с экскурсией во все помещения торгового центра, задать вопросы профессионалам.

ТРК «ЛЕТО» представят: 
  • Анна Никандрова (Colliers International);
  • Анна Ясельман (Colliers International);
  • Андрей Филиппов (Colliers International);
  • Мария Шулутко (Галс-Девелопмент).

Экскурсию для участников Рабочей Мастерской по ТРК «ЛЕТО» проведут управляющий ТРК «ЛЕТО» Алексей Курячий, коммерческий директор Ольга Перфилова, директор по эксплуатации Ильяс Ибрагимов. Постоянный куратором Рабочей Мастерской – генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» Дмитрий Бурлов. 

Продолжит региональную программу конференция из серии «Энциклопедия торговой недвижимости». От лица ритейлеров выступят представители компаний Cacharel, «Декатлон», Joki@joya, «Эконика» и другие. РСТЦ предоставит уникальную площадку для контакта девелоперов и управляющих компаний с торговыми сетями, возможность понять потребности арендаторов и их критерии при выборе объекта для открытия нового магазина. 

Во второй день РСТЦ организует уникальный Property-тур, в рамках которого мы посетим самые интересные, знаковые объекты торговой недвижимости Санкт-Петербурга.
0