Курс проходит с 6 по 8 февраля в Москве, Holiday Inn Виноградово.
Трехдневный курс от Вэнди Свэнсэн, ведущего бизнес-консультанта The Friedman Group, будет полезен для вас, если вы:
собственник бизнеса
топ-менеджер
коммерческий директор
директор розничной торговли
директор по продажам
директор по персоналу или HR бизнес-партнер
региональный руководитель
территориальный руководитель
директор магазина
Во время курса поднимаются самые важные и принципиальные вопросы, возникающие перед каждым управляющим розничной сети:
Какова роль управляющего и что входит в его обязанности?
Зачем нужны стандарты обслуживания покупателей?
Что делать с дисциплиной сотрудников?
Как создать правильные работающие регламенты?
Как справедливо распределять план продаж между сотрудниками?
Что важнее в продажах: качество или количество?
Как мотивировать сотрудников на эффективную работу?
Как создать идеального продавца? Как организовать обучение персонала?
Как поддерживать высокие стандарты?
Все знания, которые вы получите на курсе основаны на реальном многолетнем опыте сотрудников The Friedman Group и управляющих ведущих розничных сетей с мировым именем. Никакой излишней теоретизации — только факты и инструменты, которые можно применить на практике.
Вы получите готовые решения для вашего бизнеса:
Мастер-план управления магазинами
Учебное пособие по курсу
Рабочие формы отчетности, проверочные анкеты и справочные материалы
Все материалы предоставляются на русском языке. Во время курса обеспечивается качественный синхронный перевод.
Спикер курса Вэнди Свэнсэн, ведущий бизнес-консультант The Friedman Group
Вэнди Свэнсэн присоединилась к команде The Friedman Group в 1994, проработав более 10 лет бизнес тренером на рынке женской одежды и аксессуаров. В портфолио её клиентов входят такие компании, как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Daniels’s Jewelry,
Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие. Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» прошли уже более 200 руководителей российских и международных компаний розничного сектора, оценив его по достоинству. По итогам курса, NPS среди слушателей составил 72% (NPS — индекс готовности клиентов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым; для сравнения, индекс NPS Starbucks — 77%). Видео-отзывы участников можно посмотреть здесь.
«Это очень эффективная программа, которую нужно пройти. Прослушать и отработать. Каждому, кто работает в рознице. Спасибо всем организаторам за Блестящий настрой, огромное желание изменить нашу жизнь. Как бы громко это не звучало — я знаю, о чём говорю! Спасибо за отличные упражнения и такой понятный подход к донесению информации! Отдельное спасибо Вэнди! Успехов в дальнейшей работе!», — Надежда Хрыкина, (Орматек, Мебельная компания, 150 магазинов).
«Казалось, меня сложно удивить после 6 лет опыта работы территориальным менеджером и 3 лет региональным управляющим. Этот курс перевернул мое понимание правильного руководства сетью магазинов и того, как нужно добиваться Результатов!», — Кипп Сассман, (Footaction USA. Салоны обуви).
«Это полезная информация от практика розницы. Чувствуется, что здесь нет надуманного, напичканного теорией. Впервые на тренинге, который ведет женщина. Вэнди очень проникновенная, харизматичная, хорошо держит аудиторию. Спасибо!», — Татьяна Знаменская, (Бубль-Гум, Детские товары, 44 магазина).
Приобрести билет и получить больше информации вы можете, перейдя по ссылке здесь.