0/5

Новости сегодня

12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
10:55 Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме
10:32 Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
10:00 Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
09:50 Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
09:35 Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
17:45 Apple тестирует экспресс-магазин
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
16:55 В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
16:20 «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек
16:00 День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
15:58 В ТОП-5 крупнейших частных компаний РФ вошли два ритейлера
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
15:35 «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде
15:25 Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
14:48 Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России
14:32 На Amazon заработают магазины класса люкс
Все новости →
Russian Fashion Retail Forum пройдёт 21 февраля в рамках CPM

Russian Fashion Retail Forum пройдёт 21 февраля в рамках CPM

Russian Fashion Retail Forum пройдёт 21 февраля в рамках CPM
21 февраля в рамках ведущей выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow начнет свою работу традиционный Russian Fashion Retail Forum
Пережив вместе с индустрией кризис и турбулентный период, организаторы выбрали темой нынешнего сезона «Сервис, скорость, удобство и омниканальность - ключевые факторы успеха в фэшн ритейле сегодня и завтра». 

Форум откроется конференцией руководителей (при поддержке Fashion Consulting Group), в которой о динамике экспорта из стран Евросоюза расскажет председатель Европейского совета по экспорту одежды и текстиля (EFTEC) Райнхард Депфер, а коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян поведет речь о том, кто такой потребитель нового поколения и какие стратегии должна применять сегодня розница, чтобы ему угодить. Также в докладе FCG будут озвучены прогнозы развития рынка на 2017 год и другие данные из «Отчета FCG по российскому fashion рынку 2012 – 2017».


«В целом покупатель стал скептичнее – он приобретает товары после тщательного изучения и анализа имеющейся информации, - говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. – Кроме того, желая упростить покупки и сэкономить время, люди тяготеют к интернет покупкам и шоппингу в шаговой доступности. В России к этим мировым тенденциям добавляется привычка экономить деньги – выбирать товары хорошего качества по более низким ценам, изучать неизвестные бренды, отказываться от импульсивных покупок, приобретать больше товаров во время акций и мероприятий стимулирования продаж. Резкая смена потребительского поведения заставила розницу выстраивать новые стратегии. На этой волне мультибрендовый формат, утративший было свою актуальность в эпоху сетевых брендов, получает свое второе дыхание».
 
Продолжит первый день форума сессия практических семинаров Fashion Consulting Group. Три решения для оптимизации остатков озвучит Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» FCG, руководитель представительства международного онлайн тренд-бюро FCG - FashionSnoops.com в России и странах СНГ. Она расскажет о том, как управлять ассортиментом нон-стоп. Алексей Салычев, куратор курса по E-commerce в Центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», ВШЭ, экс-директор по электронной коммерции Love Republic, InCity, расскажет, о том, что нужно знать об электронной коммерции в fashion, чтобы это работало. А Наталья Чиненова, главный консультант FCG по бизнес-технологиям в ритейле, научит, как оценить и повысить уровень лояльности покупателей розничного магазина.  

Полная программа дня Fashion Consulting Group на Russian Fashion Retail Forum
10:00     Приветственное слово Филиппа Кронена, управляющего партнера Igedo Company
10:15     Динамика экспорта одежды из стран Евросоюза по категориям, 2016 год к 2015. 
Спикер: Райнхард Депфер, председатель Европейского совета по экспорту одежды и текстиля (EFTEC).
10:45     Потребитель нового поколения: где, почему и как покупает и как ему угодить – новые стратегии розницы. 
Спикер : Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group
14:15     Три решения для оптимизации остатков: как управлять ассортиментом нон-стоп. 
Спикер: Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» FCG, руководитель представительства международного онлайн тренд-бюро FCG - FashionSnoops.com в России и странах СНГ.
15:30    Электронная коммерция в fashion – что нужно знать, чтобы это работало. 
Спикер: Алексей Салычев, куратор курса по E-commerce в Центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», ВШЭ, экс-директор по электронной коммерции Love Republic, InCity. 
16:45     Уровень лояльности покупателей: как оценить, как повысить, и кто за это отвечает. 
Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант FCG по бизнес-технологиям в ритейле.

время публикации: 12:52  15 февраля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит