0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

Рынок Digital-технологий ТЦ России задерживается в развитии на 4-12 лет

Рынок Digital-технологий ТЦ России задерживается в развитии на 4-12 лет
время публикации: 16:04  22 ноября 2017 года
Теги:
На какие технологии стоит обратить внимание уже сейчас, и какой сегмент запаздывает в своем внедрении по сравнению с западным рынком?
На конференции «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие», прошедшей 9 ноября 2017 года в Москве, обсудили современные цифровые технологии, применяемые для внутренних и внешних нужд ТЦ. На какие технологии стоит обратить внимание уже сейчас, и какой сегмент запаздывает в своем внедрении по отношению к западному рынку? Мы решили собрать для вас все самое важное.

В рамках темы CRM-систем на конференции была открыта дискуссия между спикерами: Дмитрием Слиньковым, генеральным директором компании Soloten, который рассказывал о возможностях различных CRM-систем и проанализировал функциональность каждой из них, предложив выбрать каждому ТЦ решение, под его потребности и Евгением Грихановым, партнером компании PFM Solutions, который высказал противоположное мнение, что ни одна система на рынке не является оптимальной для торговых центров: как для управления взаимодействия с посетителями и аудиторией ТЦ (b2c), так и для работы с арендаторами ТЦ (b2b).

Дискуссию первой секции завершил Андрей Сухих, генеральный директор компании "ИТиС", который предложил отказаться от использования шаблонных решений и обратиться к комплексным отраслевым CRM-решениям под потребности ТЦ, формируемые или настраиваемые под конкретный ТЦ, лишь подобные системы смогут решить все поставленные задачи.

Антон Сиротин, генеральный директор группы компаний Hoist Hospitality Partner и СЕАН, поднял проблему современных outdoor-видео и indoor-инсталляционных технологий, и дороговизну новейших разработок на момент их выхода на рынок. По его мнению, чем больше спрос и применение технологии в масс-маркете - тем дешевле стоимость производства и внедрения. Интересные новинки Антон продемонстрировал во время презентации в видео-роликах. Это “механические видео-экраны”, которые применяются для рекламы Coca-Cola в центре Нью-Йорка, а в ТРЦ "Европейский" в Москве реализован “кинетический потолок”. 

Алексей Блюмкин, директор по развитию бизнеса компании VISIOBOX, привел данные проникновения цифровых рекламных видеоэкранов на примере истории компании Video Planning. В 2001 году был установлен первый LED-экран в центре Москвы, он же был первый и во всей стране, а уже к 2017 году внедрение технологий только indoor-экранов составило примерно 31 500 конструкций. Это означает, что диджитализация отечественного рынка indoor и outdoor рекламы уже неизбежна, а в скором времени станет необходимостью. 

Дмитрий Чидиров, генеральный директор компании ED Retail Store Solutions, спрогнозировал массовое внедрение digital-технологий для витрин магазинов, которые становятся цифровыми экранами и могут показывать как рекламные ролики, так и быть обычной прозрачной витриной. Такое решение имеет название “витрина управляемой прозрачности” и уже применяется в отечественном ритейле. 

Сергей Гудков, управляющий партнер компании "Инициум", на своем примере показал, как можно “миксовать” технологии, изобретая новые устройства на рынке. Таким образом уже запущена и работает digital-информационная панель в рамках московского парка “Зарядье”, соединяющая навигационные технологии и продажи входных билетов, в которой, к тому же, применены “антивандальные” технологии. В другом примере путем смешения digital-технологий появился навигационный-lightbox, выдающий информацию о погоде вне ТЦ и тут же рекламирующий товары арендаторов, попутно информируя, как найти этих арендаторов внутри ТЦ.

Конференция 1.jpg

Одной из самых обсуждаемых секцией программы стала "Информирование посетителей". Эксперты конференции сошлись в едином мнении о необходимости внедрения омниканальной системы управления всеми каналами связи: сайт, мобильное приложение, экраны, навигационные панели и другие. Это необходимо, чтобы решить проблему своевременного оповещения и актуализации информации для посетителей ТЦ. Екатерина Ефимова, генеральный директор компании NETTIKA, рекомендует при организации мероприятий в ТЦ с участием приглашенной “звезды” запускать через социальные сети PR-кампанию о том, чем она знаменита. Так как понимание аудитории о значимости персонажа охватит большую аудиторию в интернете и поднимет живую посещаемость мероприятия. Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике компании DARS Development, действующий участник бизнес-клуба iTenAnts, обратила внимание аудитории, что успешная рекламная компания в первую очередь зависит от анализа посетителей ТЦ, и для того чтобы она была успешной необходимо определить в какой именно соц. сети находится их аудитория, и работать именно в ней. Выбор социальной сети зависит напрямую от города и специализации ТЦ. 

На конференции эксперты обсудили высокую потребность ТЦ в программах лояльности: будущее за объединенными программами лояльности покупателей ритейлеров и посетителей ТЦ. К такому выводу пришел Левон Данильянц, директор по бизнес развитию и партнерским проектам компании CardsMobile, изучая рынок на примере приложения “Кошелек”.

Алексей Филатов, коммерческий директор компании VIA BOWLING / GamePlay, рассказал о новых образовательных и развлекательных технологиях, и кейсых с использованием проекционного оборудования, которые сейчас активно применяются на зарубежном рынке. По словам Алексея данная технология в ближайшем времени будет применяться и в России, – она легко интегрируется на любые внутренние поверхности ТЦ, и ее можно применить даже в пустом торговом помещении с “чистовой” отделкой. 

В завершении конференции, Антон Чупилко, директор по инновациям компании АМС, спрогнозировал развитие торговых центров по основным направлениям: модернизация, упрощение, озеленение и экологичность. Антон считает, что развитие технологий по всему миру диктует для ТЦ необходимость уже не догонять, а опережать рынок, в противном случае потребность в ТЦ, как в месте посещения ради продаж, отпадет.

Все спикеры конференции высказали свои опасения по поводу внедрения чрезмерного количества digital-технологий в жизнь человека, поэтому стоит осторожно относиться к внедрению новых технологий, так как в будущем это может привести к сложностям при взаимодействии с ними.

Организатор конференции – бизнес-клуб iTenAnts. 
Генеральный партнер: ShopAndMall.ru
Отраслевые партнеры конференции: Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национальная ассоциация сетевой торговли
Информационные партнеры: New Retail, Retail & Loyalty, "Точка продаж", Zdanie.info, БизнесАренда, Академия развлечений от VIA Bowling/GAMEPLAY, TATRE.RU
0


Реклама на New Retail. Медиакит