0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции
время публикации: 16:55  19 января 2017 года
Теги:
В прошедшем году рынок мобильных приложений продолжил расти и развиваться. При том что в 2016 г., по сравнению с 2015 г., мировые загрузки выросли на 15%, проведенное в приложениях время увеличилось на 25%, что принесло издателям на 40% больше дохода в магазинах приложений Google Play и iOS App Store.
2016 г. ознаменовался значительными сдвигами в экосистеме мобильных приложений. В этом году Китай не только стал лидером iOS App Store по доходам — рост доходов этой страны в 2016 г. ускорился даже по сравнению с очень хорошими показателями 2015 г. По сравнению с 2015 г. мировые темпы роста доходов в 2016 г. ускорились и на iOS App Store, и на Google Play. В

2016 г. развитые рынки показали уверенный рост, но формирующиеся, в том числе Индия, Индонезия, Мексика и Бразилия, добились еще более впечатляющих результатов.

О росте и формировании индустрии сигнализировал ряд событий 2016 г. в корпоративной сфере. Публичными стали японский гигант в области обмена сообщениями LINE и компания Twilio, предоставляющая услуги коммуникации с помощью API. В сфере поиска попутчиков Uber продал свое китайское подразделение Didi Chuxing, чтобы сосредоточиться на других рынках. IT-гигант Microsoft купил LinkedIn, а телекоммуникационная компания Verizon объявила о покупке Yahoo.

В индустрии игр состоялся целый ряд крупных сделок с участием известных компаний — Tencent приобрела Supercell, Activision Blizzard купила King, Vivendi купила Gameloft, а китайский консорциум под руководством Giant приобрел Playtika.

На игры по-прежнему приходилась большая часть доходов в магазинах приложений, а одним из ярчайших событий 2016 г. стал феноменальный успех Pokémon GO. Хотя игра была выпущена в июле, в последнюю неделю года она все еще входила в пятерку ведущих приложений по мировым доходам. Под конец года вышла долгожданная игра Super Mario Run, ставшая приложением №1 в 148 странах.

Шоппинг — еще один сегмент, который показал в 2016 г. впечатляющий рост. Благодаря богатому на события ноябрю время, проведенное в приложениях этого типа, выросло в США на 30% в годовом исчислении. В истекшем году Франция, Германия и Великобритания показали одни из наибольших темпов роста количества сеансов в приложениях для покупок.

Развивая успех 2015 г., в прошлом году потоковая передача видео показала быстрые темпы роста доходов, по мере того как в области премиум-контента — в приложениях, осуществляющих спортивные трансляции и потоковое вещание - наблюдался рост как количества пользователей, так и их вовлеченности.
 
И хотя пользователи проводили больше всего времени в социальных приложениях и мессенджерах, целый ряд других категорий — от покупок до потоковой передачи видео и путешествий — продолжил наращивать свою долю, по мере того как приложения занимали все более важное место нашей повседневной жизни.

На графике показано, что на целом ряде ключевых рынков средние потребители обычно используют много приложений — более 30 в месяц. Хотя доминирующий в Китае мессенджер Tencent WeChat предоставляет на своей платформе самые разнообразные услуги, страна все равно лидирует по этой метрике, подтверждая склонность пользователей регулярно заходить в большое количество приложений разных типов.
2017-01-19_17-02-50.png

И 2017-й должен стать для экосистемы приложений очередным годом рекордов. По мере развития технологий и бизнес-моделей приложения будут играть все более важную роль в трансформации, разрушении и создании возможностей для компаний и отраслей, как старых, так и новых.

0


Реклама на New Retail. Медиакит