0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции
время публикации: 16:55  19 января 2017 года
В прошедшем году рынок мобильных приложений продолжил расти и развиваться. При том что в 2016 г., по сравнению с 2015 г., мировые загрузки выросли на 15%, проведенное в приложениях время увеличилось на 25%, что принесло издателям на 40% больше дохода в магазинах приложений Google Play и iOS App Store.
2016 г. ознаменовался значительными сдвигами в экосистеме мобильных приложений. В этом году Китай не только стал лидером iOS App Store по доходам — рост доходов этой страны в 2016 г. ускорился даже по сравнению с очень хорошими показателями 2015 г. По сравнению с 2015 г. мировые темпы роста доходов в 2016 г. ускорились и на iOS App Store, и на Google Play. В

2016 г. развитые рынки показали уверенный рост, но формирующиеся, в том числе Индия, Индонезия, Мексика и Бразилия, добились еще более впечатляющих результатов.

О росте и формировании индустрии сигнализировал ряд событий 2016 г. в корпоративной сфере. Публичными стали японский гигант в области обмена сообщениями LINE и компания Twilio, предоставляющая услуги коммуникации с помощью API. В сфере поиска попутчиков Uber продал свое китайское подразделение Didi Chuxing, чтобы сосредоточиться на других рынках. IT-гигант Microsoft купил LinkedIn, а телекоммуникационная компания Verizon объявила о покупке Yahoo.

В индустрии игр состоялся целый ряд крупных сделок с участием известных компаний — Tencent приобрела Supercell, Activision Blizzard купила King, Vivendi купила Gameloft, а китайский консорциум под руководством Giant приобрел Playtika.

На игры по-прежнему приходилась большая часть доходов в магазинах приложений, а одним из ярчайших событий 2016 г. стал феноменальный успех Pokémon GO. Хотя игра была выпущена в июле, в последнюю неделю года она все еще входила в пятерку ведущих приложений по мировым доходам. Под конец года вышла долгожданная игра Super Mario Run, ставшая приложением №1 в 148 странах.

Шоппинг — еще один сегмент, который показал в 2016 г. впечатляющий рост. Благодаря богатому на события ноябрю время, проведенное в приложениях этого типа, выросло в США на 30% в годовом исчислении. В истекшем году Франция, Германия и Великобритания показали одни из наибольших темпов роста количества сеансов в приложениях для покупок.

Развивая успех 2015 г., в прошлом году потоковая передача видео показала быстрые темпы роста доходов, по мере того как в области премиум-контента — в приложениях, осуществляющих спортивные трансляции и потоковое вещание - наблюдался рост как количества пользователей, так и их вовлеченности.
 
И хотя пользователи проводили больше всего времени в социальных приложениях и мессенджерах, целый ряд других категорий — от покупок до потоковой передачи видео и путешествий — продолжил наращивать свою долю, по мере того как приложения занимали все более важное место нашей повседневной жизни.

На графике показано, что на целом ряде ключевых рынков средние потребители обычно используют много приложений — более 30 в месяц. Хотя доминирующий в Китае мессенджер Tencent WeChat предоставляет на своей платформе самые разнообразные услуги, страна все равно лидирует по этой метрике, подтверждая склонность пользователей регулярно заходить в большое количество приложений разных типов.
2017-01-19_17-02-50.png

И 2017-й должен стать для экосистемы приложений очередным годом рекордов. По мере развития технологий и бизнес-моделей приложения будут играть все более важную роль в трансформации, разрушении и создании возможностей для компаний и отраслей, как старых, так и новых.

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности