0/5

Новости сегодня

11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
Все новости →

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции

Рынок мобильных приложений 2016: итоги и тенденции
В прошедшем году рынок мобильных приложений продолжил расти и развиваться. При том что в 2016 г., по сравнению с 2015 г., мировые загрузки выросли на 15%, проведенное в приложениях время увеличилось на 25%, что принесло издателям на 40% больше дохода в магазинах приложений Google Play и iOS App Store.
2016 г. ознаменовался значительными сдвигами в экосистеме мобильных приложений. В этом году Китай не только стал лидером iOS App Store по доходам — рост доходов этой страны в 2016 г. ускорился даже по сравнению с очень хорошими показателями 2015 г. По сравнению с 2015 г. мировые темпы роста доходов в 2016 г. ускорились и на iOS App Store, и на Google Play. В

2016 г. развитые рынки показали уверенный рост, но формирующиеся, в том числе Индия, Индонезия, Мексика и Бразилия, добились еще более впечатляющих результатов.

О росте и формировании индустрии сигнализировал ряд событий 2016 г. в корпоративной сфере. Публичными стали японский гигант в области обмена сообщениями LINE и компания Twilio, предоставляющая услуги коммуникации с помощью API. В сфере поиска попутчиков Uber продал свое китайское подразделение Didi Chuxing, чтобы сосредоточиться на других рынках. IT-гигант Microsoft купил LinkedIn, а телекоммуникационная компания Verizon объявила о покупке Yahoo.

В индустрии игр состоялся целый ряд крупных сделок с участием известных компаний — Tencent приобрела Supercell, Activision Blizzard купила King, Vivendi купила Gameloft, а китайский консорциум под руководством Giant приобрел Playtika.

На игры по-прежнему приходилась большая часть доходов в магазинах приложений, а одним из ярчайших событий 2016 г. стал феноменальный успех Pokémon GO. Хотя игра была выпущена в июле, в последнюю неделю года она все еще входила в пятерку ведущих приложений по мировым доходам. Под конец года вышла долгожданная игра Super Mario Run, ставшая приложением №1 в 148 странах.

Шоппинг — еще один сегмент, который показал в 2016 г. впечатляющий рост. Благодаря богатому на события ноябрю время, проведенное в приложениях этого типа, выросло в США на 30% в годовом исчислении. В истекшем году Франция, Германия и Великобритания показали одни из наибольших темпов роста количества сеансов в приложениях для покупок.

Развивая успех 2015 г., в прошлом году потоковая передача видео показала быстрые темпы роста доходов, по мере того как в области премиум-контента — в приложениях, осуществляющих спортивные трансляции и потоковое вещание - наблюдался рост как количества пользователей, так и их вовлеченности.
 
И хотя пользователи проводили больше всего времени в социальных приложениях и мессенджерах, целый ряд других категорий — от покупок до потоковой передачи видео и путешествий — продолжил наращивать свою долю, по мере того как приложения занимали все более важное место нашей повседневной жизни.

На графике показано, что на целом ряде ключевых рынков средние потребители обычно используют много приложений — более 30 в месяц. Хотя доминирующий в Китае мессенджер Tencent WeChat предоставляет на своей платформе самые разнообразные услуги, страна все равно лидирует по этой метрике, подтверждая склонность пользователей регулярно заходить в большое количество приложений разных типов.
2017-01-19_17-02-50.png

И 2017-й должен стать для экосистемы приложений очередным годом рекордов. По мере развития технологий и бизнес-моделей приложения будут играть все более важную роль в трансформации, разрушении и создании возможностей для компаний и отраслей, как старых, так и новых.

время публикации: 16:55  19 января 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global