Лента Новостей
Все новости →С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
время публикации: 10:25 24 декабря 2025 года
XXI ECOMWEEKEND пройдет в центре промышленности с богатой историей металлургии - городе Магнитогорск!
Коротко о путешествии:- Всего два часа полёта из Москвы.
- Великолепие и мощь Уральских гор, современные горнолыжные курорты поблизости.
- Эксклюзивная экскурсия на Магнитогорский металлургический комбинат, чтобы почувствовать себя настоящими сталеварами
- Локальный партнёр и соорганизатор — компания ФАКТ.
Что вас ждёт в программе:
День первый
Открытие от Фёдора Вирина и Ирины Поддубной, игры от бизнес-школы AMI, решения для управленческой силы и роста бизнеса.
День второй
Аналитика рынка, B2B e-commerce, сессии с HOFF, Lamoda B2B, Ozon B2B, RWB, развитие D2C, новый CJM, интервью один на один со спец. гостем, отраслевые панели: Fashion, Food, коллаборации.
День третий
E-retail media, LLM и рост конверсии, платежи и BNPL, кибербезопасность, рынок труда 2025–2026, устойчивость лидеров, мастер-майнды.
Деловая программа
И, конечно, нетворкинг в непринуждённой обстановке — чтобы контакты превращались в реальные возможности.
ECOMWEEKEND МАГНИТКА — это:
- Практические кейсы, которые решают конкретные бизнес-задачи.
- Закрытый формат для топ-менеджеров рынка.
- Разнообразные активности для полной перезагрузки и роста вашего дела.
Ждем вас на лучшей e-commerce конференции!
Билеты и подробности на официальном сайте
*Программа предварительная, возможны изменения.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






