0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Samsung Electronics демонстрирует инновационные дисплеи на выставке ISE 2016

Samsung Electronics демонстрирует инновационные дисплеи на выставке ISE 2016

Samsung Electronics демонстрирует инновационные дисплеи на выставке ISE 2016
Samsung Electronics демонстрирует портфолио решений для цифровой наружной рекламы и визуального оформления на международной выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2016, проходящей с 9 по 12 февраля в Амстердаме. Вниманию посетителей выставки представлена линейка дисплеев, оптимизированных, в частности, для использования в розничной торговле, лечебных учреждениях, переговорных зонах и развлекательных центрах. Гости крупнейшего в истории стенда Samsung (AM-100) общей площадью 1415 м2 смогут оценить возможности визуальных технологий будущего. 

«Как производитель самых мощных и четких дисплеев, Samsung неустанно ищет новые пути для дальнейшего совершенствования своих технологий, чтобы предоставить своим партнерам самые инновационные инструменты для передачи визуальных впечатлений своим клиентам, — прокомментировал старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев компании Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — Мы с нетерпением ожидаем возможности представить наше видение будущего на ISE 2016 и продемонстрировать комплексное портфолио решений и технологий, открывающих новые горизонты возможностей для создания и передачи реалистичного интерактивного контента для самой важной аудитории».

В диверсифицированную продуктовую линейку Samsung входят самые разнообразные устройства, от широкоформатных видеостен и кристальных ЖК-дисплеев для наружной рекламы, до ориентированных на розничные магазины прозрачных и зеркальных OLED экранов. Все эти решения призваны создавать захватывающие и информативные визуальные пространства, способные вовлекать зрителей и посетителей, притягивая их внимание и в конечном итоге, повышая продажи.

Розничные магазины нового поколения
С помощью своей экспозиции «магазин будущего» Samsung предлагает гостям выставки узнать, как интерактивные и сенсорные дисплеи изменят методы вовлечения пользователей в будущем. Зеркальные дисплеи Samsung ML55E и прозрачные OLED экраны TO55F подойдут как для приветствия посетителей, так и для продвижения товаров. Они могут работать как виртуальные каталоги продуктов и аксессуаров. В магазинах модной одежды и косметики покупатели могут использовать их как цифровое зеркало, чтобы увидеть, как выглядит конкретный товар с различных ракурсов, что поможет в принятии более основательных решений.

На стенде Samsung будет представлен целый ряд технологий будущего, среди которых:

  • Модель гостиничного номера, оснащенного системой централизованного управления контентом Samsung LYNK REACH
  • Небольшой информационный сенсорный дисплей для развлекательных центров, способный предоставить посетителям необходимую информацию по требованию
  • Интерактивные «белые» доски (IWB) — дисплеи, позволяющие обмениваться контентом в реальном времени, поддерживающие одновременную работу в группах для залов совещательных комнат и классов
  • Специальные выставочные приложения, созданные в сотрудничестве с партнерами Samsung, и демонстрирующие, как технологии совершенствуют деятельность компаний. В числе прочего, решения с использованием демонстрационной платформы для управления контентом Samsung SMART Signage Platform (SSSP) и системы для больниц H.Browser hospitality connectivity systems.

ISE — крупнейшая в Европе ежегодная профессиональная выставка аудио-визуальных и электронных систем, привлекающая более 60 000 посетителей и участников.
время публикации: 19:22  10 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru