0/5

Новости сегодня

17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
15:15 Сбербанк рассказал об увеличении трат россиян в винных магазинах
14:45 Подведены итоги первого квартала на рынке стрит-ритейла Петербурга
14:20 «Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
13:55 «Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Все новости →
Сэкономленной «Балтикой» в «Час Земли» электроэнергии хватит, чтобы обогнуть земной шар

Сэкономленной «Балтикой» в «Час Земли» электроэнергии хватит, чтобы обогнуть земной шар

Сэкономленной «Балтикой» в «Час Земли» электроэнергии хватит, чтобы обогнуть земной шар
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 28 марта 2015 г. Оказывая поддержку акции несколько лет подряд, компания решила суммировать результаты отключения электричества на своих заводах, начиная с 2011 г. Оказалось, «Балтика» сэкономила достаточно энергии, чтобы на электромобиле обогнуть Земной шар по экватору.

В этом году все заводы компании от Хабаровска до Санкт-Петербурга традиционно в 20:30 по местному времени отключили электричество за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. К акции также присоединились более 1000 сотрудников «Балтики», членов их семей и друзей. Кроме того, в поддержку акции работа сайта компании была приостановлена на час.

«Для «Балтики» очень важно стать частью одной из крупнейших общественных экологических акций как «Час Земли» и внести свой вклад в продвижение ответственного отношения к природным ресурсам, ─ говорит Анна Духовская, старший менеджер по экологии ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. ─ Стремясь сократить воздействие на окружающую среду, наша компания применяет комплексный подход, который включает как внедрение «зеленых» инициатив на заводах компании, так и взаимодействие с местным сообществом в данной области».

Помимо «Балтики» акцию «Час Земли» поддержали другие пивоваренные заводы Carlsberg Group по всему миру, которые выключили электричество на час. Также в социальных сетях Carlsberg организовала кампанию “Unplug to Reconnect” (пер. с англ. «Выключи, чтобы переключиться»), целью которой было призвать потребителей Carlsberg и общественность в целом участвовать в «Часе Земли», отвлечься от электронных приборов, чтобы переключиться на общение с друзьями и семьей.
время публикации: 17:49  31 марта 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит