0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:27 Конференция «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах российского ритейла» пройдет в Москве в сентябре
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
Лента новостей

Сеть «Я Любимый» признана лучшей клиентоориентированной компанией

Сеть «Я Любимый» признана лучшей клиентоориентированной компанией
18 апреля 2017 года на территории современной площадки «Согласие Hall» состоялась Церемония награждения победителей Всероссийской Премии в области управления клиентским опытом – «CX Awards 2016/2017». В категории «Ритейл (продуктовый)» сеть супермаркетов «Я Любимый» была признана лучшей клиентоориентированной компанией в России.

Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. «Я Любимый» презентовал итоги масштабной программы по усовершенствованию сервиса и разработке дополнительный услуг для своих покупателей. Помимо процесса взаимодействия с клиентами «на местах» (в точках продаж), команда наладила работу своего интернет-сервиса с доставкой продуктов на дом прямо из магазинов «Я Любимый», а также скорректировала маркетинговую стратегию, уделив большее внимание партнерским и социально-направленным акциям. За прошлый год, с целью повышения лояльности покупателей, был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений, а для социально незащищенных слоев населения – запущена особенная акция «Бесплатных хлеб для пенсионеров» (которая проходит по настоящее время). Результатом работы стал показатель высокого трафика сети, который сохраняется и на текущий момент (по данным за I квартал 2017 года LFL-показатель по трафику составляет 12,77%).

CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года. В этом году номинация «Лучшая клиентоориентированная компания» была представлена по десяти категориям (отраслям), победителями которых, на ряду с сетью «Я Любимый», выступили такие компании как «Сбербанк» (категория «Финансы, Страхование»), «World Class» (категория «Медицина и здоровый образ жизни»), «Леруа Мерлен» (категория - «Не продуктовый ритейл»), «МосГорТур» (категория «Туристические услуги»). В рамках Премии награды по иным номинациям получила компания «Мегафон», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Промсвязьбанк», «Head Hunter», «Amway», «Bosh», «Адамас» и другие.

время публикации: 12:40  20 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b