0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как российский E-commerce провел это лето?
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» откроет 5 новых точек в России до конца 2014 года

Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» откроет 5 новых точек в России до конца 2014 года

Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» откроет 5 новых точек в России до конца 2014 года
В начале июня сеть ювелирных магазинов «Bemileo» открыла новые точки в Санкт-Петербурге и Красноярске. До конца 2014 г. компания планирует открыть еще 5 розничных магазинов в России. Объем инвестиций в открытие одного магазина без учета товарных остатков составил 1,5 млн рублей. Компания «Bemileo» уже 18 лет занимается оптовыми поставками ювелирных изделий по всей России. Розничное направление компания стала развивать относительно недавно – в 2012 г. 

По словам руководства, первый розничный магазин был пробным проектом, через некоторое время удачный опыт дал толчок развитию сети. Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» предлагает покупателям серебряные и золотые ювелирные украшения 585 и 925 пробы с полудрагоценными и драгоценными камнями российских и иностранных производителей (Таиланд, Италия, Китай). Ассортиментная линейка насчитывает порядка 5000 наименований. Продукция ориентирована на сегмент «средний-средний+», основные покупатели ювелирных украшений в розничных магазинах «Bemileo» – женщины и мужчины от 25 лет. 

Ежедневно каждая точка обслуживает 20-30 покупателей. Средний чек – от 2500 руб. С учетом того, что основным направлением деятельности компании на данный момент являются оптовые продажи, «Bemileo» может предложить покупателям ювелирную продукцию по выгодным ценам. 1 июня петербургская сеть «Bemileo» пополнилась еще одним магазином, открывшимся в ТРК «Меркурий» по адресу Пролетарская ул., 36. Это уже третий магазин сети, расположенный в г. Колпино. Такая концентрация торговых точек в одном районе обусловлена особенностями развития и рекламного продвижения сети, однако в дальнейшем компания планирует охватить и другие районы Северной столицы. 

«Уже подписан договор с ТК «Смайл», открытие магазина ожидается осенью 2014 г. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Также мы планируем открыть торговые точки в ТРК «Мега Парнас» и ТРК «Лето», – рассказала Валерия Бендер, коммерческий директор компании «Bemileo». 

Компания активно осваивает и региональные рынки. 16 июня первых посетителей принял новый магазин «Bemileo» в Красноярске, расположенный в ТРК «Июнь» по адресу ул. Партизана Железняка, д. 23. В ближайшее время в Красноярске планируется открытие еще нескольких розничных точек. 

«Розничная торговля позволяет лучше понять потребности целевой аудитории и корректировать ассортимент в соответствии с особенностями спроса. Кроме того, в рознице гораздо проще стимулировать продажи с помощью разнообразных акций и скидок», – добавила Валерия Бендер. - Сейчас наша сеть насчитывает 5 магазинов. До конца 2014 г. запланировано открытие еще 5 новых точек. В дальнейшем мы планируем выйти на московский рынок, а также развиваться в регионах. Осенью заработает обновленный сайт нашего интернет-магазина, где можно будет совершать не только оптовые, но и розничные покупки». 

«Для открытия новых точек «Bemileo» ищет помещения площадью 30-60 кв.м преимущественно в торговых центрах. Размещение в ТЦ позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности, а также большой поток покупателей. В планах компании – открытие шоу-рума в центре Петербурга, где покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом и приобрести ювелирные украшения напрямую, либо заказать через интернет-магазин», – отметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
время публикации: 20:24  24 июня 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит