0/5

Лента Новостей

15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» откроет 5 новых точек в России до конца 2014 года

время публикации: 20:24  24 июня 2014 года
В начале июня сеть ювелирных магазинов «Bemileo» открыла новые точки в Санкт-Петербурге и Красноярске. До конца 2014 г. компания планирует открыть еще 5 розничных магазинов в России. Объем инвестиций в открытие одного магазина без учета товарных остатков составил 1,5 млн рублей. Компания «Bemileo» уже 18 лет занимается оптовыми поставками ювелирных изделий по всей России. Розничное направление компания стала развивать относительно недавно – в 2012 г. 

По словам руководства, первый розничный магазин был пробным проектом, через некоторое время удачный опыт дал толчок развитию сети. Сеть ювелирных магазинов «Bemileo» предлагает покупателям серебряные и золотые ювелирные украшения 585 и 925 пробы с полудрагоценными и драгоценными камнями российских и иностранных производителей (Таиланд, Италия, Китай). Ассортиментная линейка насчитывает порядка 5000 наименований. Продукция ориентирована на сегмент «средний-средний+», основные покупатели ювелирных украшений в розничных магазинах «Bemileo» – женщины и мужчины от 25 лет. 

Ежедневно каждая точка обслуживает 20-30 покупателей. Средний чек – от 2500 руб. С учетом того, что основным направлением деятельности компании на данный момент являются оптовые продажи, «Bemileo» может предложить покупателям ювелирную продукцию по выгодным ценам. 1 июня петербургская сеть «Bemileo» пополнилась еще одним магазином, открывшимся в ТРК «Меркурий» по адресу Пролетарская ул., 36. Это уже третий магазин сети, расположенный в г. Колпино. Такая концентрация торговых точек в одном районе обусловлена особенностями развития и рекламного продвижения сети, однако в дальнейшем компания планирует охватить и другие районы Северной столицы. 

«Уже подписан договор с ТК «Смайл», открытие магазина ожидается осенью 2014 г. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Также мы планируем открыть торговые точки в ТРК «Мега Парнас» и ТРК «Лето», – рассказала Валерия Бендер, коммерческий директор компании «Bemileo». 

Компания активно осваивает и региональные рынки. 16 июня первых посетителей принял новый магазин «Bemileo» в Красноярске, расположенный в ТРК «Июнь» по адресу ул. Партизана Железняка, д. 23. В ближайшее время в Красноярске планируется открытие еще нескольких розничных точек. 

«Розничная торговля позволяет лучше понять потребности целевой аудитории и корректировать ассортимент в соответствии с особенностями спроса. Кроме того, в рознице гораздо проще стимулировать продажи с помощью разнообразных акций и скидок», – добавила Валерия Бендер. - Сейчас наша сеть насчитывает 5 магазинов. До конца 2014 г. запланировано открытие еще 5 новых точек. В дальнейшем мы планируем выйти на московский рынок, а также развиваться в регионах. Осенью заработает обновленный сайт нашего интернет-магазина, где можно будет совершать не только оптовые, но и розничные покупки». 

«Для открытия новых точек «Bemileo» ищет помещения площадью 30-60 кв.м преимущественно в торговых центрах. Размещение в ТЦ позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности, а также большой поток покупателей. В планах компании – открытие шоу-рума в центре Петербурга, где покупатели смогут ознакомиться с ассортиментом и приобрести ювелирные украшения напрямую, либо заказать через интернет-магазин», – отметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
0