0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Ситилинк выступил генеральным партнером самого длинного сквош-гейма

время публикации: 12:16  12 сентября 2017 года
Теги: Ситилинк
9 сентября федеральный электронный дискаунтер Ситилинк стал генеральным партнером самого длинного гейма в истории этого вида спорта, организованным Национальным Сквош- Центром.

Игра проходила 9 сентября в режиме нон-стоп с 10 утра до 22 часов вечера. В 12-часовом марафоне приняли участие более 70 человек.

"Нам всегда хотелось выйти за рамки традиционной игры и привлечь к сквошу как можно больше людей. Именно поэтому родилась идея такого необычного проекта. Все прошло грандиозно! Мы собрали на одной площадке самых положительных и энергичных людей, для которых спорт- это не просто хобби, но и образ жизни, вместе с которыми сегодня мы вписали этот гейм в историю.  Командный дух был невероятно силен! Это сделало игру незабываемой по напряжению и эмоциям", - рассказал Андрей Колчевников, автор идеи и организатор.

Электронный дискаунтер Ситилинк наградил отличившихся игроков ценными призами в следующих номинациях: самый большой вклад в результат команды, победный розыгрыш, самый долгий розыгрыш. Одним из победителей в последней категории стал Алексей Северинов- вторая ракетка России по сквошу.

0