Лента Новостей
Все новости →Ситилинк выступил генеральным партнером самого длинного сквош-гейма
время публикации: 12:16 12 сентября 2017 года
9 сентября федеральный электронный дискаунтер Ситилинк стал генеральным партнером самого длинного гейма в истории этого вида спорта, организованным Национальным Сквош- Центром.
Игра проходила 9 сентября в режиме нон-стоп с 10 утра до 22 часов вечера. В 12-часовом марафоне приняли участие более 70 человек.
"Нам всегда хотелось выйти за рамки традиционной игры и привлечь к сквошу как можно больше людей. Именно поэтому родилась идея такого необычного проекта. Все прошло грандиозно! Мы собрали на одной площадке самых положительных и энергичных людей, для которых спорт- это не просто хобби, но и образ жизни, вместе с которыми сегодня мы вписали этот гейм в историю. Командный дух был невероятно силен! Это сделало игру незабываемой по напряжению и эмоциям", - рассказал Андрей Колчевников, автор идеи и организатор.
Электронный дискаунтер Ситилинк наградил отличившихся игроков ценными призами в следующих номинациях: самый большой вклад в результат команды, победный розыгрыш, самый долгий розыгрыш. Одним из победителей в последней категории стал Алексей Северинов- вторая ракетка России по сквошу.
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






