0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию

«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию
Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию, где продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и серьёзно корректирует медиа-микс.

Руководитель PR-направления компании «Снежная Королева» Ольга Демидова сообщила, что «новая рекламная кампания пронизана духом весенней лёгкости и курортным настроением, что создаёт её общее приятное и позитивное восприятие».

В новых экономических условиях серьёзные изменения претерпевает традиционно масштабное рекламное присутствие компании «Снежная Королева».

Директор по рекламе сети «Снежная Королева» Татьяна Голышева прокомментировала: «Весенняя рекламная кампания, как и общая политика сети магазинов «Снежная Королева», ориентирована на людей, готовых платить за качественные, модные вещи, купленные в престижном месте. Медиа-микс кампании в 2015 году претерпел серьезные изменения. «Снежная Королева», давно имеющая уровень знания бренда в целевой аудитории на уровне 60-70% с одной стороны, и, понимая, что конкуренция стала жесткой как никогда, сочла возможным отказаться от традиционных медиа - прессы и наружной рекламы - в пользу таргетированных Digital-коммуникаций с фокусом на perfomance размещение, позволяющее измерить результат контакта с рекламой. Однако, ТВ-реклама, как наиболее охватное медиа, по-прежнему остается важным каналом коммуникации с потенциальными покупателями. ТВ дает возможность ритейлеру показать комфортный ценовой уровень товара и ярко заявить наличие актуальных модных новинок, формировать желаемый имидж бренда и, добиваясь правильного восприятия аудиторией, выстроить внутреннюю связь между брендом и покупателем».

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых Department Stores. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 120 магазинов компании.
время публикации: 11:33  18 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand