0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию

«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию
Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию, где продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и серьёзно корректирует медиа-микс.

Руководитель PR-направления компании «Снежная Королева» Ольга Демидова сообщила, что «новая рекламная кампания пронизана духом весенней лёгкости и курортным настроением, что создаёт её общее приятное и позитивное восприятие».

В новых экономических условиях серьёзные изменения претерпевает традиционно масштабное рекламное присутствие компании «Снежная Королева».

Директор по рекламе сети «Снежная Королева» Татьяна Голышева прокомментировала: «Весенняя рекламная кампания, как и общая политика сети магазинов «Снежная Королева», ориентирована на людей, готовых платить за качественные, модные вещи, купленные в престижном месте. Медиа-микс кампании в 2015 году претерпел серьезные изменения. «Снежная Королева», давно имеющая уровень знания бренда в целевой аудитории на уровне 60-70% с одной стороны, и, понимая, что конкуренция стала жесткой как никогда, сочла возможным отказаться от традиционных медиа - прессы и наружной рекламы - в пользу таргетированных Digital-коммуникаций с фокусом на perfomance размещение, позволяющее измерить результат контакта с рекламой. Однако, ТВ-реклама, как наиболее охватное медиа, по-прежнему остается важным каналом коммуникации с потенциальными покупателями. ТВ дает возможность ритейлеру показать комфортный ценовой уровень товара и ярко заявить наличие актуальных модных новинок, формировать желаемый имидж бренда и, добиваясь правильного восприятия аудиторией, выстроить внутреннюю связь между брендом и покупателем».

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых Department Stores. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 120 магазинов компании.
время публикации: 11:33  18 марта 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru