0/5

Новости сегодня

17:40 «Пора привыкнуть»: «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию
17:15 Власти Москвы планируют минимизировать ограничения из-за коронавируса к лету
16:50 Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
16:25 МЕГА Тёплый Стан открывает станцию приёма и сортировки бытовых отходов
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
16:00 «ВкусВилл» пришёл в Петрозаводск
15:35 Agent Provocateur выпустил белье для нестандартных фигур
15:10 Выпечка вместо застолья: Как изменился общепит в мегаполисах России
14:45 Россияне увеличили траты на одежду в 3,5 раза к 23 Февраля
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
14:15 Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство
13:40 Стало известно, сколько россиянки тратят на косметику
13:15 «Пятёрочка Доставка» выходит в малые города
12:50 Псевдоорганические бананы с пестицидом сняты с продажи
Безопасен ли Clubhouse?
12:25 Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
12:00 Основателя «Корчмы Тарас Бульба» объявили в межгосударственный розыск
11:35 В «Перекрёстках» появились стеллажи с эко-товарами
11:10 ГК «А101» построит «торговый центр впечатлений» в Бизнес-квартале «Прокшино»
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
10:45 Утконос ОНЛАЙН представил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге
10:20 Россияне скупают комнатные растения
09:55 X5 открыла первый жёсткий дискаунтер за пределами Московского региона
09:30 Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в топ-15 богатейших россиян
Все новости →
«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию

«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию

«Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию
время публикации: 11:33  18 марта 2015 года
Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» запустила новую рекламную кампанию, где продолжает развивать патриотичную рекламную концепцию «Наши женщины самые…» и серьёзно корректирует медиа-микс.

Руководитель PR-направления компании «Снежная Королева» Ольга Демидова сообщила, что «новая рекламная кампания пронизана духом весенней лёгкости и курортным настроением, что создаёт её общее приятное и позитивное восприятие».

В новых экономических условиях серьёзные изменения претерпевает традиционно масштабное рекламное присутствие компании «Снежная Королева».

Директор по рекламе сети «Снежная Королева» Татьяна Голышева прокомментировала: «Весенняя рекламная кампания, как и общая политика сети магазинов «Снежная Королева», ориентирована на людей, готовых платить за качественные, модные вещи, купленные в престижном месте. Медиа-микс кампании в 2015 году претерпел серьезные изменения. «Снежная Королева», давно имеющая уровень знания бренда в целевой аудитории на уровне 60-70% с одной стороны, и, понимая, что конкуренция стала жесткой как никогда, сочла возможным отказаться от традиционных медиа - прессы и наружной рекламы - в пользу таргетированных Digital-коммуникаций с фокусом на perfomance размещение, позволяющее измерить результат контакта с рекламой. Однако, ТВ-реклама, как наиболее охватное медиа, по-прежнему остается важным каналом коммуникации с потенциальными покупателями. ТВ дает возможность ритейлеру показать комфортный ценовой уровень товара и ярко заявить наличие актуальных модных новинок, формировать желаемый имидж бренда и, добиваясь правильного восприятия аудиторией, выстроить внутреннюю связь между брендом и покупателем».

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых Department Stores. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто 120 магазинов компании.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит