0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum

время публикации: 12:25  16 ноября 2018 года
30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке.
Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят ваши дети?

Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайн или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом покупательском опыте может изменить вообще всё. 30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке Digital Technologies Forum с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных секторах розницы.

Модераторы рабочих групп спецпроекта:

  • Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео- Эльдорадо»
  • Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, Leroy Merlin
  • Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инновации, X5 Retail Group
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций дирекции по стратегии, X5 Retail Group

Итогом двух интерактивных сессий с элементами мозгового штурма, командной работы и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и топ-10 инноваций, которые повысят эффективность текущего бизнеса и реальны для внедрения за 2 года. Все еще не знаете, как внедрить цифровые технологии в компанию? Скорее регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% на билет по промокоду* NR10

Количество мест ограничено!
0