Лента Новостей
Все новости →Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
время публикации: 12:25 16 ноября 2018 года
30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке.
Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят ваши дети?
Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайн или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом покупательском опыте может изменить вообще всё. 30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных секторах розницы.
Модераторы рабочих групп спецпроекта:
- Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео- Эльдорадо»
- Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, Leroy Merlin
- Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инновации, X5 Retail Group
- Денис Левченко, начальник управления инноваций дирекции по стратегии, X5 Retail Group
Итогом двух интерактивных сессий с элементами мозгового штурма, командной работы и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и топ-10 инноваций, которые повысят эффективность текущего бизнеса и реальны для внедрения за 2 года. Все еще не знаете, как внедрить цифровые технологии в компанию? Скорее на форум. Получите скидку 10% на билет по промокоду* NR10
Количество мест ограничено!
0
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






