0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum

время публикации: 12:25  16 ноября 2018 года
30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке.
Как бы вы хотели покупать еду через 10 лет? А электронику, мебель, одежду? И совпадают ли ваши желания с тем, чего хотят ваши дети?

Не секрет, что каждое изменение в рознице затрагивает разные уровни и процессы внутри компании. Внедрения в офлайн или интернет-магазине отразятся на процессах в бэк-офисе, а новая веха в ожидаемом покупательском опыте может изменить вообще всё. 30 инноваторов из ведущих компаний ритейла встретятся на одной площадке Digital Technologies Forum с поколением Z и вместе представят покупательский опыт будущего в разных секторах розницы.

Модераторы рабочих групп спецпроекта:

  • Евгений Джамалов, руководитель управления по инновациям, группа «М.Видео- Эльдорадо»
  • Жульен Николя, руководитель проектов по инновациям, Leroy Merlin
  • Виталий Порубов, руководитель направления стратегия и инновации, X5 Retail Group
  • Денис Левченко, начальник управления инноваций дирекции по стратегии, X5 Retail Group

Итогом двух интерактивных сессий с элементами мозгового штурма, командной работы и дизайн-мышления будут концепции «Магазина 2030» и топ-10 инноваций, которые повысят эффективность текущего бизнеса и реальны для внедрения за 2 года. Все еще не знаете, как внедрить цифровые технологии в компанию? Скорее регистрируйтесь на форум. Получите скидку 10% на билет по промокоду* NR10

Количество мест ограничено!
0