0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

СТД «Петрович» запустил мобильное приложение для покупок

время публикации: 12:48  20 июня 2016 года
СТД «Петрович» продолжает развивать эксклюзивную для DIY-рынка технологию совершения покупок touch&beep. 
Теперь в торговом зале полноформатного магазина «Петрович» на Горьковском шоссе (г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 11А) появилась возможность скачать специальное приложение для покупок на свой телефон. Любой покупатель, у которого есть гаджет на платформе Android с функцией NFC, сможет самостоятельно с помощью своего цифрового носителя делать покупки. Вся подробная информация о том, как скачать приложение, представлена в торговом зале магазина. 

«Петрович» – первый из российских ритейлеров, который запустил новый формат торговли при помощи планшетов. В марте этого года в торговых залах магазина стали выдавать специальные гаджеты, которые способны выводить на свой экран подробную информацию о продукции, считывая данные со стикеров. Это значительно упрощает процесс покупки, избавляя покупателей от необходимости везти крупногабаритный товар через торговый зал к кассе. Кроме того, в планшете отображается описание продукта, покупателю остается только отметить необходимое количество. Определившись с выбором, покупатель проходит на кассу, где производится расчет и выдача товара или оформление доставки.

«Использование программы на собственных цифровых носителях клиентов стало логичным продолжением прогрессивной технологии. Интерес потребителей к нашей компании обусловлен, в том числе, тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием инновационных технологий, которые улучшают сервис. Теперь обладатели Android могут совершать покупки без наших планшетов», – комментирует Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

Полноформатный магазин «Петрович» открылся в подмосковной Балашихе 1 марта 2016 года. Ассортимент превышает 15 тыс. SKU. Торговая точка общей площадью 6 тыс. кв. метров построена на участке в 3,5 га, который находится в долгосрочной аренде (собственник – компания Develop Group). Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей. В течение 5 ближайших лет СТД «Петрович» рассчитывает открыть в Москве и Московской области 8-10 новых строительных торговых центров. Объем планируемых инвестиций, большую часть которых составляют собственные средства, – около 8 млрд. рублей. 

По информации агентства «INFO-Line», в 2015 году оптово-розничный рынок строительных и отделочных материалов в России в денежном выражении сократился практически на 5%. Снижение зафиксировано впервые за 5 лет. Основные причины: нестабильная макроэкономическая ситуация, ужесточение условий для привлечения кредитных ресурсов, высокий уровень долгов предприятий. В 2016 году ожидается снижение до 8%.

Несмотря на общую отрицательную динамику рынка выручка СТД «Петрович» за 2015 год составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.

О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – частная российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. 

СТД «Петрович» принадлежит сеть из пятнадцати строительных торговых центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также пять производственных площадок и собственная металлобаза. Ассортиментная матрица СТД «Петрович» насчитывает более 15 тысяч наименований, основу составляют материалы общестроительного назначения.  
0