0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

СТД «Петрович» запустил мобильное приложение для покупок

время публикации: 12:48  20 июня 2016 года
СТД «Петрович» продолжает развивать эксклюзивную для DIY-рынка технологию совершения покупок touch&beep. 
Теперь в торговом зале полноформатного магазина «Петрович» на Горьковском шоссе (г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, 11А) появилась возможность скачать специальное приложение для покупок на свой телефон. Любой покупатель, у которого есть гаджет на платформе Android с функцией NFC, сможет самостоятельно с помощью своего цифрового носителя делать покупки. Вся подробная информация о том, как скачать приложение, представлена в торговом зале магазина. 

«Петрович» – первый из российских ритейлеров, который запустил новый формат торговли при помощи планшетов. В марте этого года в торговых залах магазина стали выдавать специальные гаджеты, которые способны выводить на свой экран подробную информацию о продукции, считывая данные со стикеров. Это значительно упрощает процесс покупки, избавляя покупателей от необходимости везти крупногабаритный товар через торговый зал к кассе. Кроме того, в планшете отображается описание продукта, покупателю остается только отметить необходимое количество. Определившись с выбором, покупатель проходит на кассу, где производится расчет и выдача товара или оформление доставки.

«Использование программы на собственных цифровых носителях клиентов стало логичным продолжением прогрессивной технологии. Интерес потребителей к нашей компании обусловлен, в том числе, тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием инновационных технологий, которые улучшают сервис. Теперь обладатели Android могут совершать покупки без наших планшетов», – комментирует Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

Полноформатный магазин «Петрович» открылся в подмосковной Балашихе 1 марта 2016 года. Ассортимент превышает 15 тыс. SKU. Торговая точка общей площадью 6 тыс. кв. метров построена на участке в 3,5 га, который находится в долгосрочной аренде (собственник – компания Develop Group). Инвестиции в проект превысили 500 млн. рублей. В течение 5 ближайших лет СТД «Петрович» рассчитывает открыть в Москве и Московской области 8-10 новых строительных торговых центров. Объем планируемых инвестиций, большую часть которых составляют собственные средства, – около 8 млрд. рублей. 

По информации агентства «INFO-Line», в 2015 году оптово-розничный рынок строительных и отделочных материалов в России в денежном выражении сократился практически на 5%. Снижение зафиксировано впервые за 5 лет. Основные причины: нестабильная макроэкономическая ситуация, ужесточение условий для привлечения кредитных ресурсов, высокий уровень долгов предприятий. В 2016 году ожидается снижение до 8%.

Несмотря на общую отрицательную динамику рынка выручка СТД «Петрович» за 2015 год составила 25 млрд. рублей (без НДС), что на 19% больше, чем в 2014 году.

О компании
Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») – частная российская компания, существующая с 1995 года и специализирующаяся на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. 

СТД «Петрович» принадлежит сеть из пятнадцати строительных торговых центров на территории Санкт-Петербурга, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также пять производственных площадок и собственная металлобаза. Ассортиментная матрица СТД «Петрович» насчитывает более 15 тысяч наименований, основу составляют материалы общестроительного назначения.  
0