0/5

Лента Новостей

11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор
время публикации: 09:50  07 декабря 2023 года
Участники смогут выйти на зарубежный рынок за 12 недель. Программа реализуется в онлайн-формате.
Московский экспортный центр (МЭЦ) открывает прием заявок на новый экспортный акселератор Moscow Fast Track. В режиме онлайн предприниматели ознакомятся с основами ведения экспортной деятельности в условиях новой реальности и подготовят свой продукт для зарубежного рынка.

FMCG-трек реализовывает компания Startech.vc. Эта программа поможет производителям продуктов питания, БАДов, напитков, кормов, косметических средств и бытовой химии разработать стратегию выхода на внешний рынок. МЭЦ финансирует 87% стоимости участия в программе.

Основная часть Moscow Fast Track стартует в январе 2024 года и пройдет полностью в онлайн-формате. Программа FMCG-трека из шести модулей продлится 12 недель. За это время участники узнают, какие зарубежные рынки перспективны для их продукции, разработают «go-to-market»-стратегию и научатся тонкостям переговорного процесса с иностранными партнерами. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации, групповые воркшопы и мастер-классы под кураторством экспертов.

На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Организаторы FMCG-трека помогут участникам вывести товары на рынки СНГ (Узбекистан, Казахстан, Армения), Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Чили), Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Турция). Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.

МЭЦ внутрь.png

В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно-ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.

Оставить заявку можно на официальном сайте центра. Отбор участников пройдет до конца года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО «СТАРТЕХ», ИНН 5047225224

erid: 4CQwVszH9pWuorzM6S5



0


Реклама на New Retail. Медиакит