Лента Новостей
Все новости →Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025

время публикации: 11:10 20 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «E-Com: Стратегии лидеров рынка» 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты по маркетингу, IT, логистике.
По оценкам аналитиков INFOLINE, объем рынка E-Com в 2024 году достигнет 11,3 трлн рублей, рост составит 37%. Основным драйвером роста стали маркетплейсы, растущие значительно быстрее других каналов продаж. В каждом ритейл сегменте сформировалась тройка лидеров, значительно опережающих ближайших конкурентов. Из положительных трендов эксперты выделяются: расширение омниканальных сетей, развитие нишевых маркетплейсов, рост онлайн-покупок в регионах. Среди отрицательных трендов: инфляционное давление, необходимость перестраивать бизнес-модели в связи с ростом маркетплейсов, уменьшение среднего чека, сложности с логистикой, рост цен на складскую инфраструктуру.
Кирилл Павлов, директор по электронной коммерции VSEMAYKI.RU:
«Рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться, и одна из ключевых тенденций — усиливающаяся роль маркетплейсов, которые перетягивают трафик и аудиторию. В 2025 году мы ожидаем дальнейший рост конкуренции за внимание клиентов и будем фокусироваться на уникальных ценностных предложениях, персонализации и удержании пользователей. Важно находить баланс между работой с маркетплейсами и развитием собственного канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать бренд».
Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса Лемана ПРО:
«Рынок продолжает активно консолидироваться вокруг крупнейших маркетплейсов. На конференции поговорим о том, как Лемана ПРО удерживает свое лидерство на рынке, как видит стратегию своего развития и почему клиенты продолжают решать свои задачи в сегменте строительства и обустройства своего дома с нами? Как Лемана ПРО развивает свою омниканальность, умение решать задачи клиента «под ключ» и платформенность».

В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж, обсудим самые актуальные темы:
• Роль собственных интернет-магазинов, конкуренция с универсальными маркетплейсами за внимание и деньги покупателей;
• Развитие нишевых маркетплейсов;
• Экономика собственных онлайн-продаж;
• Операционно-логистические бизнес-модели для развития D2C и маркетплейс каналов;
• Маркетинговые стратегии крупнейших брендов в онлайне: внимание и лояльность покупателей VS прибыльность;
• Как заработать на феномене нишевых маркетплейсов и отрыве категорийных лидеров от конкурентов?
Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре.
Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.
Подать заявку на участие.
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com
0
Последние новости
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...