0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025

Стратегии лидеров e-com рынка на форуме UPGRADE Retail 2025
время публикации: 11:10  20 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «E-Com: Стратегии лидеров рынка» 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, E-Com директора, эксперты по маркетингу, IT, логистике.
По оценкам аналитиков INFOLINE, объем рынка E-Com в 2024 году достигнет 11,3 трлн рублей, рост составит 37%. Основным драйвером роста стали маркетплейсы, растущие значительно быстрее других каналов продаж. В каждом ритейл сегменте сформировалась тройка лидеров, значительно опережающих ближайших конкурентов.

Из положительных трендов эксперты выделяются: расширение омниканальных сетей, развитие нишевых маркетплейсов, рост онлайн-покупок в регионах. Среди отрицательных трендов: инфляционное давление, необходимость перестраивать бизнес-модели в связи с ростом маркетплейсов, уменьшение среднего чека, сложности с логистикой, рост цен на складскую инфраструктуру.

Кирилл Павлов, директор по электронной коммерции VSEMAYKI.RU:

«Рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться, и одна из ключевых тенденций — усиливающаяся роль маркетплейсов, которые перетягивают трафик и аудиторию. В 2025 году мы ожидаем дальнейший рост конкуренции за внимание клиентов и будем фокусироваться на уникальных ценностных предложениях, персонализации и удержании пользователей. Важно находить баланс между работой с маркетплейсами и развитием собственного канала продаж, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать бренд».

Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса Лемана ПРО:

«Рынок продолжает активно консолидироваться вокруг крупнейших маркетплейсов. На конференции поговорим о том, как Лемана ПРО удерживает свое лидерство на рынке, как видит стратегию своего развития и почему клиенты продолжают решать свои задачи в сегменте строительства и обустройства своего дома с нами? Как Лемана ПРО развивает свою омниканальность, умение решать задачи клиента «под ключ» и платформенность».

Upgrade
В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж, обсудим самые актуальные темы:

• Роль собственных интернет-магазинов, конкуренция с универсальными маркетплейсами за внимание и деньги покупателей;

• Развитие нишевых маркетплейсов;

• Экономика собственных онлайн-продаж;

• Операционно-логистические бизнес-модели для развития D2C и маркетплейс каналов;

• Маркетинговые стратегии крупнейших брендов в онлайне: внимание и лояльность покупателей VS прибыльность;

• Как заработать на феномене нишевых маркетплейсов и отрыве категорийных лидеров от конкурентов?

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре.

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

Подать заявку на участие.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:

Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация


Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: F7NfYUJCUneRGydoK6kF

0