0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«Связной Трэвел»: продажи через мобильные устройства будут ключевым драйвером рынка туристических услуг

«Связной Трэвел»: продажи через мобильные устройства будут ключевым драйвером рынка туристических услуг
время публикации: 18:35  20 мая 2015 года
По результатам исследования компании «Связной», за первые четыре месяца 2015 года 45% авиабилетов, продаваемых «Связной Трэвел» онлайн, пришлось на мобильные устройства. 25% принесло мобильное приложение, а остальные 20% были проданы с помощью мобильной версии сайта.

В конце 2014 года доля мобильных продаж составляла всего порядка 25%, таким образом, за последние 4 месяца она фактически удвоилась. Оборот от продаж авиабилетов через мобильные устройства ежемесячно составляет более 200 млн рублей. 

При этом рост продаж в онлайн-канале в целом год к году в денежном выражении достиг 200%. Доля онлайн-продаж «Связной Трэвел» сегодня составляет 70% от общего оборота и 38% от выручки. 
«Опираясь на информацию с рынка и собственные аналитические данные, мы четко фиксируем на российском рынке ОТА два разнонаправленных тренда, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Это увядающий рост поисковых запросов со стационарных компьютеров с одной стороны и одновременно более чем трехкратный рост поисковых запросов с мобильных устройств, который конвертируется в продажи у игроков, дающих клиентам удобные инструменты для бронирования и покупки». 

 «Именно мобильные продажи станут одним из ключевых драйверов рынка путешествий в ближайшие 1,5-2 года, – говорит Алексей Дорош. – Более того, по нашим оценкам, изменение алгоритма выдачи поиска Google, которое произошло в конце апреля, приведет к тому, что ресурсы, у которых нет адаптированных под мобильные устройства версий, потеряют от 5 до 15% траффика из этого поисковика. Таким образом, если сегодня у вас нет мобильного приложения и мобильного сайта – у вас нет основного инструмента продаж». 

«Связной Трэвел» — это один из проектов ГК «Связной», который объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках единого масштабного on-line сервиса. Все возможные сервисы для организации путешествий объединены в рамках единой платформы, что позволяет максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-поездку.
0