0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Только плюсы: LOST INK выпустил одежду plus size

время публикации: 11:38  12 октября 2016 года
Лондонский бренд LOST INK, известный в России с 2014 года, представил линию одежды LOST INK Curve с расширенным размерным рядом. 
Новая линейка создана для того, чтобы вдохновить женщин на любовь к себе и своему телу, подарить уверенность и возможность носить то, что им нравится. «Неважно, какой у вас размер. Важно, какой у вас стиль» — эта мысль лежит в основе философии LOST INK Curve. 

На фоне небольшого разнообразия модной одежды plus size на российском рынке, LOST INK Curve выделяется значительно — прежде всего, смелыми силуэтами и необычным декором. Выпуская одежду в разных стилях, от повседневного до вечернего, марка позволяет создать гардероб, который соответствует не только особенностям фигуры, но и актуальным подиумным тенденциям. Джемпер с открытыми плечами, платье с кожаным поясом, украшенным кистями, «зефирное» пальто беспечного розового цвета с воротником из искусственного меха ламы, кокетливая блузка с прозрачным верхом — и это только малая часть того, что приготовили дизайнеры. Они включили в ассортимент все, что модно в этом сезоне: кожу и деним, оборки, геометрические и цветочные принты, воланы и соблазнительные вырезы. 

Размерный ряд LOST INK Curve начинается с 48-го и заканчивается 50-м, однако некоторые модели доступны и в 60-м размере. Новая линия уже появилась в продаже: как и остальные товары бренда, одежда LOST INK Curve эксклюзивно представлена в интернет-магазине Lamoda.

0