0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Только плюсы: LOST INK выпустил одежду plus size

время публикации: 11:38  12 октября 2016 года
Лондонский бренд LOST INK, известный в России с 2014 года, представил линию одежды LOST INK Curve с расширенным размерным рядом. 
Новая линейка создана для того, чтобы вдохновить женщин на любовь к себе и своему телу, подарить уверенность и возможность носить то, что им нравится. «Неважно, какой у вас размер. Важно, какой у вас стиль» — эта мысль лежит в основе философии LOST INK Curve. 

На фоне небольшого разнообразия модной одежды plus size на российском рынке, LOST INK Curve выделяется значительно — прежде всего, смелыми силуэтами и необычным декором. Выпуская одежду в разных стилях, от повседневного до вечернего, марка позволяет создать гардероб, который соответствует не только особенностям фигуры, но и актуальным подиумным тенденциям. Джемпер с открытыми плечами, платье с кожаным поясом, украшенным кистями, «зефирное» пальто беспечного розового цвета с воротником из искусственного меха ламы, кокетливая блузка с прозрачным верхом — и это только малая часть того, что приготовили дизайнеры. Они включили в ассортимент все, что модно в этом сезоне: кожу и деним, оборки, геометрические и цветочные принты, воланы и соблазнительные вырезы. 

Размерный ряд LOST INK Curve начинается с 48-го и заканчивается 50-м, однако некоторые модели доступны и в 60-м размере. Новая линия уже появилась в продаже: как и остальные товары бренда, одежда LOST INK Curve эксклюзивно представлена в интернет-магазине Lamoda.

0