0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Торговые сети сохраняют планы по открытию новых магазинов

время публикации: 13:21  16 марта 2016 года
В преддверии V Центра Переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости, который состоится 24 марта в Москве (Центр Международной торговли) ИД RETAILER был проведен традиционный опрос участников Центра Переговоров из числа арендаторов. 50 эффективно развивающихся розничных сетей изложили полный спектр требований к коммерческим помещениям, в которых они планируют размещать новые магазины уже в 2016 году.
Среди них: Кораблик, Gloria Jeans, Сеть детских развлекательных центров Муравейник, TOM TAILOR GROUP, BAON, Империя сумок, Декатлон, ZENDEN, Ручной Zоопарк, Мэлон Фэшн Груп (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC), QubicaAMF Worldwide, Магнит, Сток-Центр, Кира Пластинина Стиль, Silver & Silver, Обувь XXI века, Юлмарт, ОБИ, Play Today, Happy Land, Rosinter restaurants, Улыбка Радуги, Food Retail Group (ресторан Две Палочки, Марчеллис, развлекательный центр MAZA PARK), Шоколадница (Max Brenner, Pizza Hut, KFC, ВабиСаби, Кофе Хаус), Точка красоты, Весело шагать, Art de Viver, КРИСТАЛЛ Ювелирный дом, Алеф, Лента, О`кей, Бубль Гум, Созвездие Развлечений (Динопланета, Планета боулинг, Киномечта), Triumph, Иль Де Боте, Красный куб, Concept Club & Acoola, Легкий шаг, БНС Груп (Mexx, Calvin Klein, Topshop, Armani Jeans, Popup7, Topman, SIA, Michael Kors, Papershop), Подружка и др.

Кризис нас погнул, но не сломил
Вопреки всеобщему мнению, торговые сети сохраняют планы по открытию новых магазинов, а также перемещению уже существующих точек в другие ТЦ на лучших условиях. В основном сети ищут помещения, локализованные в крупных и средних торговых центрах, с наличием зоны развлечений и общественного питания. Не остался без внимания и «стрит-ритейл»: возможность открытия обособленных магазинов рассматривают 35% опрошенных компаний. 
Площадь запрашиваемых помещений варьируется от 20 кв.м. до 1800 кв.м. (аренда) и до 7000 кв.м. (покупка).

От Волги до Енисея 
География размещения искомых коммерческих помещений обширна. Это и лидирующие Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область), а также такие города, как: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Тула, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Саратов, Самара, Челябинск, Казань, Владивосток, Воронеж, Ярославль и другие города Поволжья.  Попала в зону интереса ритейлеров и территория Крыма. 

25% сетей рассматривают как перспективные все регионы РФ, а также территорию бывшего СНГ. 

Купить нельзя арендовать 
Большинство опрошенных сетей (82%) на данный момент рассматривают для себя возможность аренды торговых помещений и осторожно подходят к вопросам покупки. Заинтересованность в приобретении в собственность, причем крупных земельных участков от 2000 кв.м. до 7000 кв.м. выразили представители крупноформатного ритейла.

Узнать подробный список требований вы можете, отправив запрос на адрес: ask@retailer.ru 
или позвонив по телефонам: +7 495 648-69-09, +7 812 448-07-27 


0