0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Торговые сети сохраняют планы по открытию новых магазинов

время публикации: 13:21  16 марта 2016 года
В преддверии V Центра Переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости, который состоится 24 марта в Москве (Центр Международной торговли) ИД RETAILER был проведен традиционный опрос участников Центра Переговоров из числа арендаторов. 50 эффективно развивающихся розничных сетей изложили полный спектр требований к коммерческим помещениям, в которых они планируют размещать новые магазины уже в 2016 году.
Среди них: Кораблик, Gloria Jeans, Сеть детских развлекательных центров Муравейник, TOM TAILOR GROUP, BAON, Империя сумок, Декатлон, ZENDEN, Ручной Zоопарк, Мэлон Фэшн Груп (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC), QubicaAMF Worldwide, Магнит, Сток-Центр, Кира Пластинина Стиль, Silver & Silver, Обувь XXI века, Юлмарт, ОБИ, Play Today, Happy Land, Rosinter restaurants, Улыбка Радуги, Food Retail Group (ресторан Две Палочки, Марчеллис, развлекательный центр MAZA PARK), Шоколадница (Max Brenner, Pizza Hut, KFC, ВабиСаби, Кофе Хаус), Точка красоты, Весело шагать, Art de Viver, КРИСТАЛЛ Ювелирный дом, Алеф, Лента, О`кей, Бубль Гум, Созвездие Развлечений (Динопланета, Планета боулинг, Киномечта), Triumph, Иль Де Боте, Красный куб, Concept Club & Acoola, Легкий шаг, БНС Груп (Mexx, Calvin Klein, Topshop, Armani Jeans, Popup7, Topman, SIA, Michael Kors, Papershop), Подружка и др.

Кризис нас погнул, но не сломил
Вопреки всеобщему мнению, торговые сети сохраняют планы по открытию новых магазинов, а также перемещению уже существующих точек в другие ТЦ на лучших условиях. В основном сети ищут помещения, локализованные в крупных и средних торговых центрах, с наличием зоны развлечений и общественного питания. Не остался без внимания и «стрит-ритейл»: возможность открытия обособленных магазинов рассматривают 35% опрошенных компаний. 
Площадь запрашиваемых помещений варьируется от 20 кв.м. до 1800 кв.м. (аренда) и до 7000 кв.м. (покупка).

От Волги до Енисея 
География размещения искомых коммерческих помещений обширна. Это и лидирующие Москва (Московская область) и Санкт-Петербург (Ленинградская область), а также такие города, как: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Тула, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Саратов, Самара, Челябинск, Казань, Владивосток, Воронеж, Ярославль и другие города Поволжья.  Попала в зону интереса ритейлеров и территория Крыма. 

25% сетей рассматривают как перспективные все регионы РФ, а также территорию бывшего СНГ. 

Купить нельзя арендовать 
Большинство опрошенных сетей (82%) на данный момент рассматривают для себя возможность аренды торговых помещений и осторожно подходят к вопросам покупки. Заинтересованность в приобретении в собственность, причем крупных земельных участков от 2000 кв.м. до 7000 кв.м. выразили представители крупноформатного ритейла.

Узнать подробный список требований вы можете, отправив запрос на адрес: ask@retailer.ru 
или позвонив по телефонам: +7 495 648-69-09, +7 812 448-07-27 


0