0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Trinity Events и BHB Emissary объявили о сотрудничестве

время публикации: 18:19  23 января 2017 года
Trinity Events договорилась о партнерстве с BHB Emissary и стала соорганизатором главного иранского экономического форума.
Группа Trinity Events договорилась о партнерстве с BHB Emissary, организатором главной иранской экономической бизнес-конференции Europe-Iran Forum. Партнерство будет реализовано через бизнес-подразделение группы Trinity Events - Adam Smith Conferences. Это позволит объединить успешный опыт работы BHB Emissary в Иране и двадцатилетнюю экспертизу Adam Smith Conferences в организации масштабных бизнес-мероприятий на развивающихся рынках.

Europe-Iran Forum стал первой международной деловой конференцией, которая фокусируется на возможностях постсанкционного Ирана, опираясь на силу «деловой дипломатии». Форум помог выявить связь между экономическими успехами Ирана и улучшением международных отношений, что особенно заметно на динамично развивающемся частном секторе Ирана. Успех мероприятий в Лондоне (2014), Женеве (2015) и Цюрихе (2016) закрепил за Europe-Iran Forum репутацию ключевого ежегодного мероприятия для руководителей компаний, инвесторов и политиков, которые определяют направление развития Ирана после санкций. IV Europe-Iran Forum состоится в октябре 2017 года в Швейцарии.

Каждый год Европа-Иран Форум собирает 500 влиятельных делегатов из более чем двадцати стран. В качестве спикеров на форуме выступали представители многих крупнейших международных компаний, таких как Philips, Ericsson, Sanofi, Scania, WPP, а также топ-менеджеры крупнейших иранских банков, фармацевтических и промышленных корпораций, FMCG-компаний. Форум стал единственной иранской конференцией, где выступали политики, бизнесмены, представители государственных структур из Европы и США, а также представители ООН.

«Через год с момента, когда Иран избавился от большинства санкций, экономическое развитие страны выходит на новый этап. Чтобы отвечать запросам нашего авторитетного сообщества бизнес-лидеров, Europe-Iran Forum тоже должен выйти на новый уровень. Партнерство с Trinity Events позволяет создать объединенную команду экспертов, и я с воодушевлением думаю о том, чего мы можем достичь», – говорит Эсфандияр Батмангелиди, основатель Europe-Iran Forum.

«Мы рассчитываем, что экономический рост Ирана и приток инвестиций поможет расширить региональные горизонты форума. Наша цель – собрать на форуме лидеров бизнеса и политики не только из Европы, но и со всего мира», – отмечает Константин Бриджман, СЕО Trinity Events.

В 2017 году организаторы рассчитывают увидеть на форуме крупные российские компании.  Представители отечественного финансового сектора (например, «ВТБ Капитал», Baring Vostok Capital Partners, «Ренессанс Капитал») уже принимали участие в Europe-Iran Forum в прошлые годы. Но интерес российского бизнеса к Ирану есть и в других секторах и, прежде всего, в энергетике, розничной торговле, промышленном производстве.

Международное развитие и географическая диверсификация – стратегические приоритеты российско-британской группы Trinity Events. В группу входят компании Adam Smith Conferences, infor-media Russia, BBCG  и Exposystems, которые совокупно проводят более 60 мероприятий в год на развивающихся рынках: в России, СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Мексике и ОАЭ.

0