0/5

Лента Новостей

15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели

время публикации: 18:20  08 сентября 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
Изменение внешней и внутренней среды розничной торговли, развитие экосистем, новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис – эти и другие вопросы обсудят топ-менеджеры крупнейших розничных сетей и маркетплейсов на конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели», которая пройдет 9 сентября в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 2021.  

Модераторами конференции станут партнер исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин и продюсер New Retail Forum Влад Широбоков. 

Основными темами для дискуссии станут:

• Цифровизация и новые стратегии развития ритейла
• Портрет нового покупателя и трансформация ритейл-рынка, глобальные тренды и российская специфика
• Новые бизнес-модели в рознице и управление инновациями на практике
• HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации

Среди спикеров конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» представители компаний AliExpress Россия, Ozon, «Яндекс», «Азбука Вкуса», «Детский мир», Mail.ru Group, «СТД Петрович», Lamoda, «Лента», «Магнит», Tinkoff и другие. 

Отари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:
«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей.
Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, максимальная клиентская персонализация, продвинутая онлайновая и офлайновая навигация пользователей, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.
Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупнейшим компаниям. Например, с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари». Еще несколько лет назад машинное обучение сложных моделей на большом количестве данных было доступно только крупному бизнесу с собственной мощную и дорогой ИТ-инфраструктурой». 

Татьяна Вавилова, директор интегрированных проектов, Mail.ru Group:
«На сессии я расскажу о подходе к построению единого ID, персонализированного омниканального взаимодействия с клиентами, а также роли предиктивной аналитики при поиске новых клиентов, повышении среднего чека и лояльности клиентов».

Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Пандемия и сопутствующий ей финансовый кризис основательно изменили отношение россиян к потреблению. Сейчас, когда большинство ограничений снято, рынок начинает расти, у покупателей остается повышенная тревожность за будущее. 
Покупатели внимательно следят за ценами (вторая по значимости причина беспокойства Россиян – рост цен на товары повседневного спроса)  и новостями, стараются экономить (71% - продолжают сокращать расходы по сравнению с прошлым годом)
Ритейл, в свою очередь, адаптируется, идёт в онлайн, открывает новые пути влияния и привлечения покупателя. Что из этого эффективно, в работе с таким «тревожным покупателем» в условиях, когда он и так перегружен вниманием и информацией? Это мне и  хотелось бы обсудить на форуме».

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda:  Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Мне было бы интересно обсудить, какие потребности появятся у наших клиентов через год и через 3-5 лет. Какие бизнес-модели останутся с нами, а какие станут пережитком и как получится мировые тренды примирить с особенностями российской торговли».

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы "Сбербанк" компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0