Лента Новостей
Все новости →Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
время публикации: 18:20 08 сентября 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
Изменение внешней и внутренней среды розничной торговли, развитие экосистем, новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис – эти и другие вопросы обсудят топ-менеджеры крупнейших розничных сетей и маркетплейсов на конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели», которая пройдет 9 сентября в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 2021.
Модераторами конференции станут партнер исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин и продюсер New Retail Forum Влад Широбоков.
Основными темами для дискуссии станут:
• Цифровизация и новые стратегии развития ритейла
• Портрет нового покупателя и трансформация ритейл-рынка, глобальные тренды и российская специфика
• Новые бизнес-модели в рознице и управление инновациями на практике
• HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации
Среди спикеров конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» представители компаний AliExpress Россия, Ozon, «Яндекс», «Азбука Вкуса», «Детский мир», Mail.ru Group, «СТД Петрович», Lamoda, «Лента», «Магнит», Tinkoff и другие.
Отари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:
«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей.
Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, максимальная клиентская персонализация, продвинутая онлайновая и офлайновая навигация пользователей, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.
Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупнейшим компаниям. Например, с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари». Еще несколько лет назад машинное обучение сложных моделей на большом количестве данных было доступно только крупному бизнесу с собственной мощную и дорогой ИТ-инфраструктурой».
Татьяна Вавилова, директор интегрированных проектов, Mail.ru Group:
«На сессии я расскажу о подходе к построению единого ID, персонализированного омниканального взаимодействия с клиентами, а также роли предиктивной аналитики при поиске новых клиентов, повышении среднего чека и лояльности клиентов».
Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Пандемия и сопутствующий ей финансовый кризис основательно изменили отношение россиян к потреблению. Сейчас, когда большинство ограничений снято, рынок начинает расти, у покупателей остается повышенная тревожность за будущее.
Покупатели внимательно следят за ценами (вторая по значимости причина беспокойства Россиян – рост цен на товары повседневного спроса) и новостями, стараются экономить (71% - продолжают сокращать расходы по сравнению с прошлым годом)
Ритейл, в свою очередь, адаптируется, идёт в онлайн, открывает новые пути влияния и привлечения покупателя. Что из этого эффективно, в работе с таким «тревожным покупателем» в условиях, когда он и так перегружен вниманием и информацией? Это мне и хотелось бы обсудить на форуме».
Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Мне было бы интересно обсудить, какие потребности появятся у наших клиентов через год и через 3-5 лет. Какие бизнес-модели останутся с нами, а какие станут пережитком и как получится мировые тренды примирить с особенностями российской торговли».
Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы "Сбербанк" компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
Основными темами для дискуссии станут:
• Цифровизация и новые стратегии развития ритейла
• Портрет нового покупателя и трансформация ритейл-рынка, глобальные тренды и российская специфика
• Новые бизнес-модели в рознице и управление инновациями на практике
• HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации
Среди спикеров конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» представители компаний AliExpress Россия, Ozon, «Яндекс», «Азбука Вкуса», «Детский мир», Mail.ru Group, «СТД Петрович», Lamoda, «Лента», «Магнит», Tinkoff и другие.
Отари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:
«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей.
Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, максимальная клиентская персонализация, продвинутая онлайновая и офлайновая навигация пользователей, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.
Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупнейшим компаниям. Например, с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари». Еще несколько лет назад машинное обучение сложных моделей на большом количестве данных было доступно только крупному бизнесу с собственной мощную и дорогой ИТ-инфраструктурой».
Татьяна Вавилова, директор интегрированных проектов, Mail.ru Group:
«На сессии я расскажу о подходе к построению единого ID, персонализированного омниканального взаимодействия с клиентами, а также роли предиктивной аналитики при поиске новых клиентов, повышении среднего чека и лояльности клиентов».
Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Пандемия и сопутствующий ей финансовый кризис основательно изменили отношение россиян к потреблению. Сейчас, когда большинство ограничений снято, рынок начинает расти, у покупателей остается повышенная тревожность за будущее.
Покупатели внимательно следят за ценами (вторая по значимости причина беспокойства Россиян – рост цен на товары повседневного спроса) и новостями, стараются экономить (71% - продолжают сокращать расходы по сравнению с прошлым годом)
Ритейл, в свою очередь, адаптируется, идёт в онлайн, открывает новые пути влияния и привлечения покупателя. Что из этого эффективно, в работе с таким «тревожным покупателем» в условиях, когда он и так перегружен вниманием и информацией? Это мне и хотелось бы обсудить на форуме».
Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Мне было бы интересно обсудить, какие потребности появятся у наших клиентов через год и через 3-5 лет. Какие бизнес-модели останутся с нами, а какие станут пережитком и как получится мировые тренды примирить с особенностями российской торговли».
Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы "Сбербанк" компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...