0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели

Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
время публикации: 18:20  08 сентября 2021 года
Приглашаем на одно из самых масштабных мероприятий для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2021. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное, необходима регистрация.
Изменение внешней и внутренней среды розничной торговли, развитие экосистем, новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис – эти и другие вопросы обсудят топ-менеджеры крупнейших розничных сетей и маркетплейсов на конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели», которая пройдет 9 сентября в рамках двухдневного мероприятия New Retail Forum 2021.  

Модераторами конференции станут партнер исследовательской компании Data Insight Фёдор Вирин и продюсер New Retail Forum Влад Широбоков. 

Основными темами для дискуссии станут:

• Цифровизация и новые стратегии развития ритейла
• Портрет нового покупателя и трансформация ритейл-рынка, глобальные тренды и российская специфика
• Новые бизнес-модели в рознице и управление инновациями на практике
• HR & Retail: работа с персоналом в условиях диджитал трансформации

Среди спикеров конференции «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели» представители компаний AliExpress Россия, Ozon, «Яндекс», «Азбука Вкуса», «Детский мир», Mail.ru Group, «СТД Петрович», Lamoda, «Лента», «Магнит», Tinkoff и другие. 

отари.pngОтари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud:
«Затянувшаяся пандемия и антиковидные меры за минувшие полтора года заметно изменили как бизнес-процессы ритейла, так и поведенческие паттерны покупателей.
Взрывной рост e-commerce, автоматизация и роботизация складских помещениях, интеграция голосовых ассистентов и чат-ботов в онлайн-площадки и приложения, максимальная клиентская персонализация, продвинутая онлайновая и офлайновая навигация пользователей, и множество других технологий начали стремительно перемещаться от зоны early adopters в сторону реальных конкурентных преимуществ.
Именно облачные сервисы – инфраструктурные IaaS, платформенные PaaS, а также облачное машинное обучение делают цифровизацию ритейла доступной и быстрой, и предоставляют даже небольшим игрокам мощные цифровые инструменты, ранее доступные только крупнейшим компаниям. Например, с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных с помощью самого мощного в России суперкомпьютера «Кристофари». Еще несколько лет назад машинное обучение сложных моделей на большом количестве данных было доступно только крупному бизнесу с собственной мощную и дорогой ИТ-инфраструктурой». 

татьяна.pngТатьяна Вавилова, директор интегрированных проектов, Mail.ru Group:
«На сессии я расскажу о подходе к построению единого ID, персонализированного омниканального взаимодействия с клиентами, а также роли предиктивной аналитики при поиске новых клиентов, повышении среднего чека и лояльности клиентов».

петрова.pngЕкатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Пандемия и сопутствующий ей финансовый кризис основательно изменили отношение россиян к потреблению. Сейчас, когда большинство ограничений снято, рынок начинает расти, у покупателей остается повышенная тревожность за будущее. 
Покупатели внимательно следят за ценами (вторая по значимости причина беспокойства Россиян – рост цен на товары повседневного спроса)  и новостями, стараются экономить (71% - продолжают сокращать расходы по сравнению с прошлым годом)
Ритейл, в свою очередь, адаптируется, идёт в онлайн, открывает новые пути влияния и привлечения покупателя. Что из этого эффективно, в работе с таким «тревожным покупателем» в условиях, когда он и так перегружен вниманием и информацией? Это мне и  хотелось бы обсудить на форуме».

артюшк.pngАлександра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda:  Екатерина Петрова, руководитель практики по изучению покупателей Nielsen Россия:
«Мне было бы интересно обсудить, какие потребности появятся у наших клиентов через год и через 3-5 лет. Какие бизнес-модели останутся с нами, а какие станут пережитком и как получится мировые тренды примирить с особенностями российской торговли».

Генеральными спонсорами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы "Сбербанк" компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит