Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскоет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом. Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и демонстрировать компетенции бренда.
- День 1 Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
- День 2 Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
- День 3 Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
- День 4 Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
- День 5 Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь
Только прикладные знания.