0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля

Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля
Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскоет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом. Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и демонстрировать компетенции бренда. 

  • День 1 Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
  • День 2 Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
  • День 3 Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
  • День 4 Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
  • День 5 Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь

Только прикладные знания.

время публикации: 11:37  22 июня 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru