0/5

Новости сегодня

17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Все новости →
Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля

Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля

Управление fashion ассортиментом: пятидневная программа обучения, 3 – 7 июля
Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскоет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом. Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и демонстрировать компетенции бренда. 

  • День 1 Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании
  • День 2 Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
  • День 3 Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
  • День 4 Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
  • День 5 Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь

Только прикладные знания.

время публикации: 11:37  22 июня 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности